Мелодии нет

Мелодии нет - есть просто ощущение бытия, и все, что мы говорим сегодня, завтра забудется, а мы по-прежнему будем думать, что живем вечно.
Краски, как птицы - синее небо и звезды, жизнь и бесконечность... Мы в жизни живем дважды: один раз, чтобы жить, а второй - чтобы понять, зачем мы жили.
Никогда не прячь птицу в клетку, ее дом - небо; не доставай рыбу из воды, ее дом - море, а цветы живут, не думая о смерти.
Все хотят объяснить жизнь. Художники берут краски, поэты - перо, а я…, я беру твою руку и ... о Боже! - оживают даже камни! Смотри, что же объяснять...


Рецензии
Отличная миниатюра!
"Мы в жизни живем дважды: один раз, чтобы жить, а второй - чтобы понять, зачем мы жили" - лучше и не скажешь.

Александр, я пока все свои произведения удалила со странички, но, пожалуй, вот это я больше не буду восстанавливать, поэтому от всего сердца дарю его Вам, ведь знаю, что Вы романтик, летающий в иных мирах, и что наши взгляды на жизнь имеют некое сходство. Я желаю Вам искренней любви! Будьте счастливы!

Я УХОЖУ, но когда-нибудь ещё вернусь

Дарю Вам на память!

"... Любимый в твоём сердце
НАВСЕГДА...
Мы неразлучны,
Как ЗЕМЛЯ и СОЛНЦЕ,
Как РЕКА и БЕРЕГ...
Я люблю тебя!"
(Китайская песня - 中国民乐 – О любви)

Да! Я люблю тебя, несмотря на то, что мы ещё не встретились!
Я отпустила других! Разные люди окружали меня: одни цвели, благоухали, любили; другие - ненавидели, завидовали, предавали; третьи - оставались равнодушными; у четвёртых чувства плавно перетекали из одного состояния в другое, но все они хотели лишь одного - быть счастливыми. Сейчас многие из этих людей ушли - кто-то только из моей жизни, а кто-то вовсе безвозвратно ушёл в другие миры - они ушли раз и навсегда, словно осыпались цветки сакуры, и вместо них появились новые цветочки. Прошла ещё одна секунда жизни, минута, час, неделя, месяц, год... Я отпустила в мыслях тех, с кем наши разошлись дороги, и пожелала счастья, но в душе никогда не забуду пересечения с неповторимым удивительным миром каждого человека, встретившегося на пути. Cвет человеческих сердец заполнил пространство моей души: усвоены уроки бытия, получен бесценный опыт. Так было предначертано. Даже незнакомый человек одним взглядом мог сказать то, чего не выразишь и десятками тысяч слов: счастье, влюбленность, боль, обиды, разочарование... Я благодарна людям за то, что в их глазах присутствует многогранная жизнь!
Душа моя несвободна, из-за чего я начинаю испытывать чувство вины (ошибки прошлого оставили глубокий след на сердце), но всё проходит, и это пройдёт. Человек растёт, периодически меняется, открывает в cвоем маленьком мире космос, обнаруживает ангельские крылья за спиной, способность перемещаться во времени, путешествует по галактикам, по бескрайним просторам далекого синего неба, парит в астральных мирах, вновь возвращается к обычному образу жизни, встаёт на ноги, падает, взлетает... Человек... Как всё естественно! Как всё необычно продумано природой! Впереди вечность! Время бесконечно!
Живи! Я узнаю тебя. Наша тесная невидимая ниточка всегда связывает нас, словно Божий Волос соединяет каждого человека с его Создателем!
Какая долгая разлука - не видеть тебя с самого рождения, не знать, что с тобой. А может, ты трагически погиб, и заново успел родиться, и теперь твоя душа в теле маленького мальчика? А может, я трагически погибала или умирала от страшных болезней, и за время твоей земной жизни в этом веке я уже успела пережить множество перерождений, и ныне моя душа таится в облике двадцатилетней девушки, а твоя - в образе зрелого мужчины? А может, мы одновременно покинули прошлую жизнь и вернулись обратно на землю в одно и то же время, и никто из нас не умер? Тогда мы почти ровесники!
Ты только живи! Живи счастливо!
Я узнаю тебя! Я верю, что вскоре мы снова встретимся после долгой разлуки! О, какая это будет встреча! Пускай она продлится всего лишь несколько часов, словно звонкая трель жаворонка, пускай ты исчезнешь, будто падающая звезда, погаснешь от легкого дуновения ветра, точно пламя свечи, пускай волею судьбы нам не суждено быть вместе, но тот миг безумия, когда кажется, что страницы сказочных книг на глазах превращаются в людей, в цветы, в облака, куклы оживают, солнце разговаривает, а люди общаются без слов, я навсегда сохраню в своём сердце. Наша встреча будет настоящим подарком!
Впереди вечность! Множество смертей, бесчисленность перерождений... Мы встретимся ещё не раз, расстаться будем вынуждены тоже не единожды, но однажды произойдёт та долгожданная встреча – встреча длиною в жизнь, и с тех самых пор мы сойдемся навечно и больше никогда не потеряем друг друга!
Я люблю тебя! Твоя Алёна.

Источник вдохновения: ololo.fm/search/Музыка+Китая/Любовь+-+Как+Сакура+(Эрху)

P.S. Эту миниатюру я писала не только для себя. Она идёт из души каждого человека, ещё не встретившего родственную душу.

Алёна Эйзнер-Нечаева   24.03.2015 08:14     Заявить о нарушении
Миниатюра написана до безумия откровенно, поэтому она идет прямо в сердце. А я вот, Алена, прочитав ее, опубликовал только что это: http://www.proza.ru/2015/03/21/1821
Я не знаю, как тебе объяснять правду. Да и себе тоже впрочем, вот и вырвалось. Не теряйся. Я даже не понимаю о чем прошу. Если верить твоей миниатюре, никто и теряться то вовсе не собирается?

Струнин Александр   21.03.2015 18:58   Заявить о нарушении
Александр, прочитала то, что Вы мне скинули. Написано очень интересно! Мне понравилось.
Но вот скажите... Это правда было, или действительно все персонажи вымышлены?

Алёна Эйзнер-Нечаева   21.03.2015 19:52   Заявить о нарушении
Конечно правда. А про вымышленность - я так сказал. Чтобы верилось больше, для тех, кто это поймет.

Струнин Александр   21.03.2015 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.