Любовь

- Что-то не так... Какая-то ты ...
- Какая?
- Не знаю. Вроде и глупой назвать язык не поворачивается. И всё же, не понимаю я тебя. Ты мне скажи, объясни, пожалуйста, для чего тебе так необходима любовь?
- Для всего.
- Неправильный ответ. Дурацкий ответ. Ребенка трехлетнего, не старше.Ты мне ответь: к какому ты результату стремишься? Какова твоя цель?
- Я просто очень хочу хотеть жить.
- А без любви, стало быть, не хочешь?
- Я не знаю, как жить без музыки. Без мечты. Не умею.
- Надо учиться. 
- Для чего?! Для чего же мне учиться лишь ходить по Земле, если я умею запросто улетать в небо? Для чего учиться не плакать от радости, не чувствовать боли? Для чего мне учиться не жить?
- Да для того, чтобы продолжаться, когда то, что ты любовью считаешь, перестаёт. Ты талантливый, умный, тонко чувствующий человек! Напряги всю свою фантазию, волю, разум, и сотвори что-нибудь очень-очень хорошее!
- Я пыталась, старалась очень, но никто не способен сотворить ничего лучшего, чем любовь.
- Любовь - это хорошо, конечно же, но... Знаешь, нет ничего лучше жизни! Вот так-то вот. А ты просто немножко запуталась, и всё. И в этом нет ничего страшного, всё легко объяснимо: столько о ней говорят, о любви этой, пишут, поют...
Но поверь мне, поверь, нет ничего таинственнее и прекраснее самой жизни.


Рецензии
Да...ведь это на самом деле так!Нет ничего таинственнее и прекраснее самой ЖИЗНИ!Ведь и сама Любовь не что иное как состояние души...живой души!И для Любви...печальной,прекрасной,необъяснимой,безумной,разноцветной,безответной и разделенной,нужен сосуд!Где она зарождается и растет...плещется и искрится загадочным напитком...звучит изумительной...то печальной,то восторженно-радостной музыкой!И КАК же это ПРЕКРАСНО...если ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ ТАКИМ СОСУДОМ!!!!Прислушайся к себе,Машенька,ведь правда это завораживающе прекрасно...ЛЮБИТЬ?!!!Обнимаю тебя,Галина

Любовные Сказки   16.01.2015 12:31     Заявить о нарушении
Да, Галочка, любовь- чувство, наполняющее желанием жить. Необъяснимое, таинственное чувство. И любовь не перестаёт никогда. Вот небо мы же не перестаём любить? Не перестаем любить детей своих. А, если любовь перестаёт, значит, это не любовь. Может быть, любовь мужчины и женщины обречена на недолговечность? И почему человеку легче любить невозможное что-то, несбывающееся? Наверное, потому, что всё сбывается не так, как представлялось. А в жизни всегда чего-то не достаёт, не хватает. И даже ты оказываешься совсем не такой, как тебе представлялось. Откуда в человеке возникает представление о том, как должно быть? Оно ведь очень точное и яркое.

Мария Левина   17.01.2015 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.