Любовь

–  Проходите...  Вы  кто?
–  Любовь.
–  Расскажите о себе...
Она мягко улыбается, но растеряна  –  как объять необъятное?
–  Ну… расскажите хотя бы главное…

–  Я не очень хорошо вижу,  –  начинает она.  –  Есть такой момент, к счастью... Поэтому большое или маленькое, помещаясь в мое сердце, чувствует себя одинаково большим... По сути, это и есть главное. Давайте, я лучше покажу...

...складывая светящиеся ладони куполом, она медленно подносит их к Планете, излучает, защищает, выдыхает через руки тепло своего сердца. Отводит летящие из Космоса камни. Охраняет воздух, чтобы его случайно не сдуло… «Какая-то неизвестная энергия...  –  говорят ученые,  –  какая-то странная материя...»

Да, через ладони из её сердца медово течет её любовь, превращаясь в солнечные лучи  –  яркие и горячие, видимые и доказательные  –  людям, чтобы поверить, что их любят, нужны доказательства. Им нужно видеть глазами, чувствовать кожей… 


–  А вы пробовали проткнуть пальцем асфальт?  –  спрашивает она.

Неразгаданная тайна жизни, обласканная  светом и теплом,  взламывает этот самый асфальт, и тоненькое нежно-зеленое создание говорит, зажмурившись от счастья,  –  ой! как тут хорошо...
 
Знаете, как имя этого создания? Джульетта, из рода Капулетти. Былинка, пробившая насквозь камень…  Цветочек, обреченный быть сильным. “Пожалуйста, не умирай… или мне придется тоже…”  –  сказала и сделала, маленькая.
Печальная повесть…

Вы печальная, Любовь?..

–  Ну что вы… Разве свет и тепло могут быть печальными?.. –  и она снова соединяет светящиеся ладони над Землей.
“...Я люблю тебя огромным небом… Я хочу любить тебя руками…”

 


Рецензии
Любовь действительно понятие необъятное.
"Я не очень хорошо вижу... Поэтому большое или маленькое, помещаясь в мое сердце, чувствует себя одинаково большим... По сути, это и есть главное" - так точно и красиво сказано, что не удержалась от цитаты. Это больше всего запало в душу.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   27.01.2020 22:29     Заявить о нарушении
И еще раз - спасибо!

Вера Стриж   27.01.2020 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.