Виктория Иващенко- автор стихотворения для детей

Наталья Рахматуллаева ПРЕДЛАГАЕТ друзьям/ с улыбкой/

     "Ничего себе Клубок!"-
     Муркнул котик Василек,
     "Как же мне тебя достать,
     Как с тобою поиграть?


     Я и так сижу на крыше,
     Что еще бывает выше?
     До тебя не дотянусь,
     Я боюсь, что разобьюсь..."


     И сказала кошка-мать:
     "С ним тебе не поиграть!
     Мой сынок, тебе видна
     Желтобокая Луна!"




Это стихотворение я рассказывала  всем деткам на берегу  озера, когда  была  на отдыхе в начале месяца АВГУСТА 2014 года))))  Были аплодисменты. ОНИ ВАШИ, милая АВТОР/ с улыбкой/
 Милые АВТОРЫ и читатели!Приглашаю всех ВАС со мной на  страничку  ВИКИ -  сайт СТИХИ.РУ
Сейчас я уже иду к ней в гости/ с улыбкой/


Рецензии
Хорошее детское стихотворение. Очень понравилось.

Лидия Невская Сызрань   30.08.2014 18:30     Заявить о нарушении
СПАСИБО, уважаемая АВТОР! ЗАХОДИТЕ на сайт СТИХИ.РУ к Виктории Иващенко в гости))) Вика будет очень рада.

Наталья Рахматуллаева   31.08.2014 14:21   Заявить о нарушении