в аду не горят

а у нас говорят,
что в аду не горят...

 И вроде, ну, хватит уже врать самому себе. Остановись. Повзрослей. Но в этой лжи, как  в паутине, так сладко умирать.
 Стемнело. А в прочем, я и при свете дня всё менее нахожу приятным человеческое общество. Вылизанное, как кошачье блюдце. Как-будто и не было асфиксии души. Иной раз смотришь в даль и не видишь даже горизонта. Вот и сейчас, в пяти минутах ходьбы от Адриатического моря не видишь того самого моря. Видишь людей идущих на пляж, видишь повсюду лавки с купальниками и надувными рукавами ( этакая Анапа лет 10-15 назад); а света не видишь. Идешь на пирс и ничего. Снова врешь,  нагло лукавишь. Смотришь на Иуду и предаёшь сам. Боишься встречи.
 Что-то изменилось ?! Да, всё. Я сломался. Я понимаю, что меня на самом деле не любят. Да, и, люблю ли я сам.. на самом деле- большой вопрос. Желание быть нужным, чтобы о тебе хоть иногда вспоминали, чуть чаще чем о собаке...желание снится...желание умереть за человека (показуха!!!).
 Я потерял саму нить, устал даже от путешествий. Хочется в маленький хрустальный гроб. Хочется чтобы мою жизнь снял Тим Бёртон. Нет, не быть Джонни Деппом, а так, не поминать лихом.
Ад- он ведь только на земле. потому что здесь всё материально- и слова, и поступки, и бездействие. А там на небе- огромная пустота, дырка от бублика. Но мне одинаково плохо и здесь, и там.


Рецензии
Да. Вполне оптимистичные рассуждения подуставшего человека.
Но я с вами согласен – ад в наших головах.

Станислав Знающий   03.09.2014 06:16     Заявить о нарушении
спасибо

Отец Онаний   03.09.2014 11:33   Заявить о нарушении