В чёрной-чёрной комнате...

               
                Ужастик-фарс

     В чёрной-чёрной комнате чёрной-чёрной ночью сидела на кровати маленькая девочка, с головой закутанная в чёрную-чёрную шаль. Девочка звала кошку.
     Как в чёрной-чёрной комнате чёрной-чёрной ночью найти чёрную-чёрную кошку? Разве что позвать. Девочка и звала.
     -Кс-кс-кс! Иди ко мне, моя хорошая, моя шёлковая, моя бархатная, моя ласковая! Иди ко мне, я дам тебе молочка! Специально для тебя приготовила, взяла из холодильника тайком от мамы целый пакет! Иди ко мне, моя кисонька!
     Возле окна зашуршало. Девочка вздрогнула и удвоила свои усилия.
     -Кс-кс-кс-кс-кс!!! Иди ко мне, моя когтистая, моя клыкастая, моя фосфорноглазая! Я знаю, ты не причинишь мне вреда! Я поглажу тебя, а ты будешь петь рычащие песни и сыпать ослепительными искрами со вздыбленной шёрстки!
     Возле окна зашуршало сильнее. Шорох начал приближаться – почему-то по потолку. Девочка повысила свой дрожащий голосок.
     -Кс-кс-кс-кс-кс!!! Кс-кс-кс, кс-кс-кс, кс-кс-кс!!! Иди ко мне, моя огромная, моя ужасная, моя злая-презлая! Иди ко мне и съешь меня, только не оставляй одну! Мне плохо одной в этой чёрной-чёрной комнате чёрной-чёрной ночью!!!
     Шорох превратился в треск и прозвучал над самой головой. Девочка похолодела от ужаса и почти закричала:
     -Иди ко мне, моя монструозная кисонька!!!
     Внезапно зажёгся свет и распахнулась дверь. В дверном проёме стояла мама девочки. Кроме женщины и её дочки, в комнате больше никого не было.
     -Ты почему до сих пор не спишь? С кем ты разговариваешь?
     -Кошку зову, - спокойно и тихо ответила девочка, спуская шаль с головы на плечи.
     -Какую кошку? У нас нет никакой кошки. Откуда она тут возьмётся?
     -Она очень большая, больше тебя и папы, и дяди Лёши, и всех-всех на свете! Она придёт через окно.
     -На восьмом этаже?! Зачем ты снова выдумываешь каких-то монструозных существ?
     -Она придёт. Она всегда приходит, когда я зову. И на этот раз она меня съест!!! Кс-кс-кс-кс-кс!!!
     Занавеска, прикрывавшая распахнутое окно, неторопливо вздулась большим пузырём, раздался шорох и тихий мяукающий звук.
     Женщина взвизгнула и села на пол там, где стояла.
     Занавеска вспучилась ещё больше, шорох перешёл в треск, по тонущему во мраке потолку, там, куда не достигал свет ночника, метнулась большая тень.
     Женщина слабо охнула, теряя способность кричать, двигаться, думать, почти теряя сознание. И тут…
     Ничего не произошло.
     Занавеска продолжала вздуваться большим пузырём – от ночного ветра, который залетал в распахнувшееся окно и покачивал створку, чей скрип походил на мяуканье так, что было почти не отличить. Тень атласного куска ткани металась по потолку над головами. Возле окна и посередине потолка громко трещали крыльями крупные ночные мотыльки. Кроме женщины и её дочки, никого в комнате не было.
     Девочка всё-таки заснула, убаюканная дрожащим голосом матери, а назавтра была лишена сладкого, прогулки и любимого мультика. Но у неё оставался припрятанным целый пакет молока, которое девочка очень любила, ничуть не меньше, чем кошка…


Рецензии
ну почему мама не спросила ее, зачем ей вообще нужно, чтобы кошка ее съела?)))

Вита Дельвенто   21.08.2014 00:55     Заявить о нарушении
Потому что маме невдомёк, что ребёнку одиноко))) Она считает, что создала ей качественные условия - отдельную комнату)))И взрослые часто не вдаются в суть и содержание детских фантазий, отмахиваются...

Елена Силкина   21.08.2014 01:01   Заявить о нарушении
от одиночества можно хотеть быть съеденной?))

в тему вспомнился старинный мультик "Варежка", где девочка сделала себе собачку из варежки

Вита Дельвенто   21.08.2014 01:29   Заявить о нарушении
От одиночества можно хотеть бросаться опрометчивыми словами. А от накопившихся эмоций - да, можно хотеть быть съеденной. У Джоанны Расс есть один рассказ, где героиня-девочка заявляет, что пусть сказка будет страшной, только пусть будет сказка, а не обычная жизнь...

Елена Силкина   21.08.2014 11:02   Заявить о нарушении
одиночество - страшная штука
страшнее только чувствовать одиночество среди людей

*У Джоанны Расс есть один рассказ, где героиня-девочка заявляет, что пусть сказка будет страшной, только пусть будет сказка, а не обычная жизнь...*

а как по мне, страшного и в обычной жизни хватает, чтобы еще и сказки были страшными)

Вита Дельвенто   21.08.2014 14:46   Заявить о нарушении
Так это ж не моё мнение, а - малолетней героини Джоанны Расс)))

Елена Силкина   21.08.2014 16:54   Заявить о нарушении
ну и что?)
захотелось прокомментировать)

Вита Дельвенто   21.08.2014 18:59   Заявить о нарушении