Мари падший ангел

Город любви-это ФРАНЦИЯ,её улочки пропитаны страстью,желанием и романтикой!Но судьба,порой так жестока,что жизнь даже в этом сказочном городе может оказаться лишь борьбой за выживание,за место под солнцем.Когда МАРИ потеряла своих родителей ей не было 16 лет.Они погибли в автомобильной аварии и только ей удалось выжить.Она осталась одна в этом мире.МАРИ взяла на воспитание бабушка,но она была больна и сама нуждалась в уходе,денег не хватало и почти всё приходилось тратить на лекарства и еду.Девочка хорошо училась и была очень красивой от природы.Идеальная фигура,длинные ноги,зелённые глазки,золотистые локоны-это всё,что у неё было.Она решила попробовать себя в модельном бизнесе и после школы с подругами пошла на кастинг.Там она познакомилась с агентом,его звали МАЙКЛ.Он был одет в дорогой костюм,отлично выглядел черные короткие волосы,смуглая кожа,спортивное тело и примерно ему возможно ещё и нет 50 лет.Он пообещал,что познакомит девушек с нужными людьми,ведь у него есть связи,но за свои услуги он будет брать процент от заказа и оставил девушкам свой номер.Все попытки стать моделью и заработать деньги провалились.Закончив школу,девушка поступает в колледж и решает стать хирургом,но в этот момент бабушку с сердечным приступом забирают в больницу.Нужно срочно сделать операцию или она умрёт.Операция и дальнейшее лечение,учёба в колледже,где взять деньги.Только она одна в этом мире и ни кто ей не поможет,бог забрал родителей и она не допустит,чтобы бабушка умерла.МАРИ всё это время не отходила от постели бабушки,но она так и не открыла глаза.Врачи дали ей лекарства,чтобы хоть как то улучшить её состояние,но это лишь отсрочит неизбежное.Спасти её может только операция.Девушка поклялась у постели бабушки,взяв её руку,что найдёт эти деньги любой ценой и не допустит,чтобы она умерла.Она приехала домой начала плакать,слёзы и боль,в свои 18 лет после смерти родителей,её детство закончилось.Она училась и ухаживала за бабушкой,в то время как другие радовались жизни.Продать квартиру всё,что у неё осталось от родителей,но на это нужно было время,а времени у неё не было,да и где бы они потом жили,в приюте для бездомных или на улице.Потом девушка подошла к письменному столу и у видела там визитку МАЙКЛА.Недолго думая,она набрала его номер.Она хотела занять у него денег и он единственный знакомый,у которого она может попросить эту сумму,какую бы он не предложил бы ей работу взамен.МАЙКЛ ответил ей сказав:"ХОРОШО Я ДАМ ТЕБЕ ЭТИ ДЕНЬГИ,НО ДЛЯ ЭТОГО ТЕБЕ НУЖНО ПРИЕХАТЬ,КО МНЕ ЗАВТРА В МОЙ ОФИС И ОБСУДИТЬ ДЕТАЛИ,ЕСЛИ ТЫ СОГЛАСНА,ТО ПРИЕЗЖАЙ!"И девушка согласилась.МАРИ проснувшись утром сделала себе макияж,уложила золотистые локоны,одела лучшее платье,которое у неё было в её скудном гардеробе,не слишком вызывающее,но идеально подчёркивающее фигуру.Одев туфельки нежно голубого цвета в тон платью,она приехала в офис к МАЙКЛУ.Он был очень рад ей, предложил присесть в кресло и дал ей бокал вина сказав:"Я ЖДАЛ ТЕБЯ АНГЕЛОЧЕК,НО ТЫ ЗНАЕШЬ,ЧТО ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ,НО Я МОГУ ИХ ТЕБЕ ДАТЬ ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ НА МЕНЯ.Я ЗАНИМАЮСЬ ТЕМ,ЧТО ПОМОГАЮ ОБЕСПЕЧЕННЫМ ЛЮДЯМ "ЭЛИТЕ",ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ В ОБЩЕСТВЕ ЮНЫХ ДЕВУШЕК,КОТОРЫЕ ИСПОЛНЯТ ЛЮБОЕ ЖЕЛАНИЕ СВОЕГО КЛИЕНТА ЗА ЩЕДРОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!САМЫМ ЦЕННЫМ В ЭТОЙ СФЕРЕ УСЛУГ,СЧИТАЮТСЯ ДЕВСТВЕННИЦЫ,ЗА ЭТОТ РЕДКИЙ ЭКЗЕМПЛЯРЧИК ИДУТ ТОРГИ И МОЖНО ЗА ОДНУ НОЧЬ,ЗАРАБОТАТЬ СУММУ КОТОРАЯ ТЕБЕ НУЖНА!ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ Я ПОМОГУ ТЕБЕ,НО ТЫ БУДЕШЬ ОТДАВАТЬ МНЕ 50% ОТ ЗАКАЗА,ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ,НО А ПОТОМ КАК У ТЕБЯ ПОЯВЯТСЯ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ И БУДЕТ ОПЫТ,ТО Я БУДУ БРАТЬ 20%.А ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬ МНЕ НА ОДИН ВОПРОС ТЫ ДЕВСТВЕННИЦА?НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ В ДРУГОЙ КОМНАТЕ НАС ЖДЕТ ДОКТОР,КОТОРЫЙ ОСМОТРИТ ТЕБЯ.Я ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН,ЧТО ТЫ ЗДОРОВА,НЕ БОЙСЯ ВСЕ МОИ ДЕВОЧКИ РАЗ В МЕСЯЦ ПРОВЕРЯЮТСЯ.Я ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН,В НИХ,ВЕДЬ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ,КОТОРЫМ Я ПРЕДЛАГАЮ СВОИ УСЛУГИ ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ,ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ И ТАК,ЧТО ТЫ РЕШИЛА?"МАРИ сделала глоток вина и сказала:"Я СОГЛАСНА И Я ЕЩЁ НЕ БЫЛА С МУЖЧИНОЙ..."Они пошли в другую комнату,девушка сильно нервничала.Она увидела врача- это был пожилой мужчина средних лет,рядом стояло кресло,ширма.МАЙКЛ поздоровался и сказал ему:"МНЕ НУЖНО УБЕДИТСЯ,ЧТО ЭТОТ АНГЕЛОЧЕК НЕ ТРОНУТ И ЗДОРОВ,СДЕЛАЙТЕ ДОКТОР ВСЕ АНАЛИЗЫ КАК МОЖНО СКОРЕЕ И СООБЩИТЕ МНЕ РЕЗУЛЬТАТ СРАЗУ."После МАЙКЛ вышел из кабинета и сказал МАРИ,чтобы после осмотра она пришла к нему.Доктор сказал МАРИ,чтобы она разделась полностью,он указал рукой на ширму.Девушка разделась- это был первый раз,когда на неё смотрел,трогал грудь мужчина.Она не могла успокоится нервная дрожь,предательски волна за волной накрывала её тело.Доктор осмотрел её,потом ощупал грудь и сказал,чтобы она села в кресло,чтобы он осмотрел половые органы.Она сделала все процедуры,оделась и пошла в кабинет МАЙКЛА.Он сидел на диване и пригласил ёе присоединиться налил вина,протянув бокал ей сказал"Я РАД МОЙ АНГЕЛОЧЕК,ЧТО ТЫ СОГЛАСИЛАСЬ РАБОТАТЬ НА МЕНЯ,МНОГИЕ ДЕВУШКИ ДАЖЕ УСПЕШНЫЕ МОДЕЛИ ХОТЯТ РАБОТАТЬ В МОЕЙ ФИРМЕ,У МЕНЯ САМЫЕ ДОРОГИЕ И РЕДКИЕ ДЕВУШКИ.МНОГИЕ ДАЖЕ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ В ПОСЛЕДСТВИИ И СТАНОВЯТСЯ БОГАТЫМИ И ЗНАМЕНИТЫМИ!ТЫ ДАЖЕ И ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕШЬ,КАКИЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ЗА НОЧЬ МОИМ ЭЛИТНЫМ ДЕВОЧКАМ!!!ЕСЛИ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ВСЁ ДЛЯ КЛИЕНТА,ОН БУДЕТ ТЕБЯ ОБЕСПЕЧИВАТЬ И ДАРИТЬ БРИЛЛИАНТЫ!Я ЧУВСТВУЮ У ТЕБЯ ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ,ТОЛЬКО НУЖНО РАСКРЫТЬ ЕГО.Я ЗАЙМУСЬ ТОБОЙ,ПОДБЕРУ ГАРДЕРОБ,УКРАШЕНИЯ,НАУЧУ КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ПОДАТЬ В ОБЩЕСТВЕ.МОИ ЭЛИТНЫЕ ДЕВУШКИ ВСЕГДА ЖЕЛАННЫЕ ГОСТЬИ НА ВИП ВЕЧЕРИНКАХ,ОНИ СОПРОВОЖДАЮ СВОИХ КЛИЕНТОВ В КАЧЕСТВЕ ПОДРУГ.ТЫ СТАНЕШЬ ОДНОЙ ИЗ НИХ.Я УЖЕ СДЕЛАЛ РЯД ЗВОНКОВ НУЖНЫМ ЛЮДЯМ И ЭТИМ ВЕЧЕРОМ СОСТОЯТЬСЯ ТОРГИ,ДОКТОР СКАЗАЛ,ЧТО ТЫ ЗДОРОВА И НЕТРОНУТА!А ТЕПЕРЬ НАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ТЕБЯ АНГЕЛА,МЫ ПОЕДИМ И КУПИМ ТЕБЕ ВСЁ,ЧТО НУЖНО,А ПОТОМ МОИ ДЕВОЧКИ НАУЧАТ ТЕБЯ  ПРАВИЛАМ И ОБЪЯСНЯТ,КАК ТЫ ДОЛЖНА СЕБЯ ВЕСТИ.НУ НЕ БУДЕМ ТРАТИТЬ НИ МИНУТКИ,ВРЕМЯ ДЕНЬГИ!" МАЙКЛ сделал звонок и приказал своему водителю отвезти нас.Через 10 минут мы сидели в шикарном авто.МАЙКЛ сказал водителю:"НАМ НУЖНЫ САМЫЕ,ЛУЧШИЕ КОЛЛЕКЦИИ,ТЫ ЗНАЕШЬ МАРШРУТ ПОЕХАЛИ!!!"Вся моя жизнь изменилась,с этого момента.МАЙКЛ как заботливый отец тратил деньги,не обращая внимание на цену.Он говорил,что я должна быть КОРОЛЕВОЙ и ведь всё-это мелочи,которые я вскоре сама смогу себе позволить,если буду послушной.Он купил мне всё от нижнего белья и до косметики полный боекомплект,как он выразился.Мы сели в машину и он сказал шофёру:"ТЕПЕРЬ ДОМОЙ СДЕЛАЕМ ТЕБЕ ПРИЧЁСКУ ЕЛЕНА И СТЕФАНИЯ УЖЕ НАС ЖДУТ!!!"Мы ехали в загородный дом МАЙКЛА.Остановившись у дома мы вышли,МАЙКЛ пошёл вперёд открыл дверь огромного тёх-этажного дома и пригласив меня войти,приказал водителю отнести все покупки студию.В гостинной нас встретили две сногсшибательные девушки,словно сошедшие с обложки модного журнала.Они посмотрели на меня,а потом представились.Первой была ЕЛЕНА русская эмигрантка,ей было 19 когда она стала работать на МАЙКЛА.Они познакомились в ресторане она тогда работала официантом,чтобы помогать матери прокормить ещё двух сестёр,отец бросил их.Она улыбнулась и сказала:"Я ЕЛЕНА А ЭТО СТЕФАНИЯ МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРИНЯТЬ ТЕБЯ В СВОЮ СЕМЬЮ!"Потом СТЕФАНИЯ сказала:"НУЖНО ЭТОМУ БРИЛЛИАНТУ ПОДОБРАТЬ ДОСТОЙНУЮ ОПРАВУ,ТЫ БЫЛ ПРАВ МАЙКЛ ОНА НАСТОЯЩЕЕ СОКРОВИЩЕ! И В КАКОМ ЗАПОВЕДНИКЕ ТЫ ЕЁ ОТЫСКАЛ?"СТЕФАНИЯ была брюнеткой с идеальной фигуркой иногда она снималась в журналах и выступала на показах,но она не сделала больших успехов в этом бизнесе,слишком большая конкуренция,да и годы ведь ей уже было 25.МАЙКЛ познакомился с ней на очередном показе и она согласилась на него работать.Она решила таким способом обзавестись,связями и открыть модельное агентство.Эти девушки были ЭЛИТНЫМ ЭСКОРТОМ,словно нимфы дающие наслаждение каждому,кто готов заплатить кругленькую сумму.Ведь они работали в паре и были неразлучны.Сколько богатеньких толстосумов они ВЫПОТРОШИЛИ И СВЕЛИ С УМА!Эти РОЗОВЫЕ КОШЕЧКИ были неразлучны,они были беспощадны к своим жертвам,но не одна из них некогда не позволяла себя целовать в губы клиентам.Это было единственным запретом,но в сексе им не было равных,любая фантазия клиента,воплощалась в жизнь.МАЙКЛ обнял своих любимец и сказал:"МОИ АНГЕЛОЧКИ НАУЧАТ ТЕБЯ ВСЕМУ!А ТЕПЕРЬ НАМ НУЖНО ПОРАБОТАТЬ НАД ТВОИМ ОБРАЗОМ И СДЕЛАТЬ ПОРТФОЛИО ДЛЯ КЛИЕНТОВ!"Мы пошли в студию.Она находилась на первом этаже.Свет,камера,макияж и вот начались мои перевоплощения.ЕЛЕНА и СТЕФАНИЯ создавали мои образы,делали макияж,причёску,подбирали одежду.Я стала одной из них,мои образы были воплощением самых экзотических сексуальных фантазий,от маленькой и послушной школьницы и до экзотической воительницы одетой в доспехи.Я позировала перед камерой МАЙКЛА,мне нравилось это делать.Закончив съёмки он сказал:"ТЕПЕРЬ ДЕВУШКИ РАССКАЖУТ,ТЕБЕ О СВОЕЙ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И ИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ В СЕКСЕ!"Мы пошли в другую часть дома. На втором этаже находилась спальня.В центре стояла большая кровать, на стенах висели картины с обнажёнными девушками,их нарисовал МАЙКЛ.В прошлом он был художником и фотографом,но это не приносило больших денег и он посвятил свою жизнь эскорту.Он стал лучшим любовником для богемы и открыл свой офис,начал набирать девушек.Его агентство не имело равных в этой сфере.В свете его девочек называли "ПАДШИМИ АНГЕЛАМИ".ЕЛЕНА И СТЕФАНИЯ сели на кровать,я в кресло напротив.ЕЛЕНА мне сказала:"СМОТРИ И УЧИСЬ!Я БУДУ ЖЕНЩИНОЙ ТОБОЙ, А СТЕФАНИЯ МУЖЧИНОЙ ТВОИМ КЛИЕНТОМ!"СТЕФАНИЯ села на кровать и ЕЛЕНА подошла к ней,начала медленно раздеваться,прикасаясь к своему телу.Трогая грудь,она опустилась на колени и руками раздвинула ноги СТЕФАНИИ,поглаживая внутреннюю сторону бедра. Потом ЕЛЕНА сказала:"НАМ НУЖНО ПОКАЗАТЬ МАРИ ВСЁ В МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЯХ!"СТЕФАНИЯ встала с кровати и открыла дверцы шкафчика,там была огромная коллекция секс игрушек и костюмов на любой вкус.Она сказала ЕЛЕНЕ:"ДОРОГАЯ ВЫБИРАЙ,Я ДОСТАВЛЮ ТЕБЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!"ЕЛЕНА взяла белый огромный страпон и одела его на СТЕФАНИЮ.Они начали целоваться,прикасаясь друг к другу обнажённой грудью.ЕЛЕНА опускалась всё ниже,ласкала холмики грудей,она покусывала их и играла язычком с сосочками.Коготками царапала спинку,потом изгибы талии и остановившись у ягодиц,сжала их руками,толкнула СТЕФАНИЮ вновь на кровать.СТЕФАНИЯ легла на постель и пальчиком пригласила девушку к себе продолжить начатое.ЕЛЕНА легла рядом,руками начала ласкать её грудь,потом взяла в руку страпон и начала язычком лизать его.Словно крылья бабочки её губы порхали целуя член и погружая его в рот.Потом АНГЕЛОЧЕК остановилась и села на него сверху,руками держась за спинку кровати,она начала двигаться,страпон снова и снова проникал в её горячую плоть.СТЕФАНИЯ держала её попку руками,помогая двигаться,ритм становился всё быстрей,стоны не прекращались.СТЕФАНИЯ резким движением перевернула девушку и оказалась сверху неё.Она начала снова проникать в ЕЛЕНУ,целуя её грудь.Своими ногами ЕЛЕНА обхватила талию СТЕФАНИИ,а руками держалась за спинку кровати и стонала,вздрагивала.СТЕФАНИЯ снова поменяла позу,поставив ЕЛЕНУ на колени,она прогнула её спинку.Положив голову на подушку и приподняв попку вверх,она расставила ножки как можно шире,приглашая СТЕФАНИЮ на этот секс марафон.СТЕФАНИЯ резким движением вошла в неё и всё продолжилось вновь.Из ЕЛЕНЫ начали литься соки,словно внутри неё начал извергаться вулкан,стоны сменились криками наслаждения.СТЕФАНИЯ одной рукой взяла её за волосы,резким движением она потянула их на себя,запрокинув голову ЕЛЕНЫ назад,она удерживала её и не останавливалась,продолжала беспощадно доводить ЕЛЕНУ до оргазма.ЕЛЕНА бурно кончала,потом её тело обмякло и они легли на кровать,целуя друг друга.СТЕФАНИЯ посмотрела на МАРИ и сказала:"ДОРОГАЯ ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ НАШ УРОК?НО УЧТИ У КАЖДОГО КЛИЕНТА СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ И РАБОЙ И ГОСПОЖОЙ,СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ТЕБЕ ЕЩЁ КОЕ-ЧТО!"Она встала с постели и подошла к шкафчику,взяв плётку,наручники и кляп,она подошла к ЕЛЕНЕ и сказала:"ДОРОГАЯ ДАВАЙ ПОИГРАЕМ,ТЕПЕРЬ ТЫ ГОСПОЖА,А Я ТВОЯ РАБА,НАКАЖИ МЕНЯ!"ЕЛЕНА взяла плётку и приказала СТЕФАНИИ одеть кляп и встать на колени,сказав при этом:"Я ТВОЯ ГОСПОЖА ДРЯНЬ И ТЫ СЕБЯ ПЛОХО ВЕЛА,Я НАКАЖУ ТЕБЯ,ТЕБЕ НРАВИТЬСЯ,КОГДА ТЕБЯ БЬЮТ,ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ОТШЛЁПАЛА?"Она плёткой наносила удар за ударом по груди СТЕФАНИИ,оставляя алые полоски на ней.Потом начала бить её по попке,приказав СТЕФАНИИ встать на четвереньки и раздвинуть ноги,она проделывала эту пытку виртуозно,словно смычок в её руке- это плётка,а тело рабыни-это скрипка.Она играла и была беспощадна к СТЕФАНИИ,извлекая мелодию из стонов девушки.Когда под ударами,клитор СТЕФАНИИ начал набухать и превратился в алый бутон,источающий нектар,ЕЛЕНА остановилась и сказала:"ТЕПЕРЬ ГОСПОЖА ХОЧЕТ,ЧТОБЫ РАБЫНЯ ВЫЛИЗАЛА ЕЁ КИСКУ КАК СЛЕДУЕТ!"СТЕФАНИЯ сняла кляп,встала у ног ЕЛЕНЫ и начала языком вылизывать киску,засасывая клитор и проникая в глубь пещерки,она снова заставила ЕЛЕНУ стонать и испытать оргазм.Когда ГОСПОЖА кончила,она приказала своей РАБЫНИ лечь на кровать,приковав её руки наручниками к спинке кровати и снова одела кляп.ЕЛЕНА одела страпон и вошла в свою РАБЫНЮ,которая уже вся истекала соками и стонала от удовольствия.Тело девушки извивалось,словно змея,но ЕЛЕНА жёстко пронзала его своим орудием пытки.Под её натиском,СТЕФАНИЯ начала получать оргазм за оргазмом.ЕЛЕНА вытащила страпон из девушки и словно пчёлка начала собирать нектар своим язычком,она слизывала остатки с цветочка своей РАБЫНИ.Потом она сняла наручники и они целовались,поглаживая руками киски друг друга.Взглянув на МАРИ ЕЛЕНА сказала ей:"МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ОНИ РАЗНЫЕ,ДЛЯ МУЖЧИНЫ ГЛАВНОЕ ЭТО ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ САМОМУ И ТЫ НЕ ДОЛЖНА ПОКАЗЫВАТЬ,ЧТО ОН ПЛОХ В ПОСТЕЛИ,ТЫ ДОЛЖНА ИГРАТЬ ПО ЕГО ПРАВИЛАМ!ДЛЯ КЛИЕНТОК ЖЕНЩИН,ТЫ ДОЛЖНА РАСКРЫВАТЬСЯ ДАВАЯ ИМ ОЩУЩЕНИЯ ОТ КАЖДОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ,ОНИ БОЛЕЕ ЧУВСТВЕННЫ И ХОТЯТ НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ САМИ,НО И ДОСТАВИТЬ ЕГО ТЕБЕ!"СТЕФАНИЯ встав с постели сказала МАРИ:"СЕГОДНЯ У ТЕБЯ ДЕБЮТ ТВОЙ ПЕРВЫЙ КЛИЕНТ ФРАНСУА,ОН ВЫЛОЖИЛ КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ ЗА НЕВИННОГО АНГЕЛОЧКА,НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ОН ВСЁ СДЕЛАЕТ КАК НАДО!ОН ЧАСТЫЙ НАШ КЛИЕНТ,МЫ ЕГО ЛЮБИМИЦЫ!ОН ХОЧЕТ,ЧТОБЫ ТЫ ПРЕДСТАЛА ПЕРЕД НИМ В ОБРАЗЕ АНГЕЛА,ВСЁ ЧТО ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЕТСЯ В ЭТУ НОЧЬ ЭТО БЫТЬ САМОЙ СОБОЙ!"И мы снова спустились в студию.СТЕФАНИЯ сделала мне причёску и макияж ЕЛЕНА принесла одежду-это было красивое небесно-голубое полупрозрачное платье,которое я надела на голое тело.Ажурные балетки в тон платью и небольшая диадема украшала мою головку,одев крылья я посмотрела в зеркало и не могла узнать там себя.Любуясь своим отражением СТЕФАНИЯ и ЕЛЕНА были в восторге и не скрывали своего восхищения,любовались мной.Когда МАЙКЛ вошёл в студию он сказал:"ДЕВОЧКИ,СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ,ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛА АНГЕЛОМ!МАРИ НАС УЖЕ ЖДУТ,ПОРА ЕХАТЬ!"Мы сели в авто,МАЙКЛ сам отвёз меня к ФРАНСУА в его шикарный особняк.МАЙКЛ отвёл МАРИ в дом его встретил слуга,который сказал им:"ХОЗЯИН ЖДЕТ ДЕВУШКУ В СВОЕЙ КОМНАТЕ,Я ПРОВОЖУ ВАС!"Отдав МАЙКЛУ конверт слуга проводил его до двери.Потом он вернулся и сказал МАРИ:"СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ,ХОЗЯИН ВАС ЖДЁТ!"Проводив девушку до двери он ушёл.МАРИ открыла дверь и вошла,на кровати в халате лежал мужчина.Он выглядел лет на 60,но не так стар для своего возраста,мужественные черты лица,седые волосы,даже мускулы и пресс виднелись на его теле.Он встал с постели и сказал:"Я ВОСХИЩЁН ТОБОЮ МОЙ АНГЕЛОЧЕК,ТЫ ПРЕКРАСНА,ПОДОЙДИ КО МНЕ!"Мари подошла к нему и он обнял её и поцеловал.Потом он сказал:"Я ХОЧУ СМОТРЕТЬ КАК ТЫ РАЗДЕВАЕШЬСЯ,НО ДЕЛАЙ ЭТО МЕДЛЕННО И ПРИКАСАЙСЯ К СЕБЕ!"МАРИ начала раздеваться,она касалась руками своей груди,бёдер и играла пальчиками со своей киской,смотря на ФРАНСУА.Он был на пике возбуждения от этого зрелища.Его член начал набухать и подыматься.Он сидел на кровати,МАРИ встала перед ним на колени и как её учили девочки,начала поглаживать руками бёдра ФРАНСУА.Взяв рукой член,она язычком провела по его головке и начала его сосать.ФРАНСУА стонал и держал её волосы в руке,изнывая от наслаждения.Потом  он остановил девушку,взял на руки и положил на кровать.Раздвинув ей ноги,он язычком провёл по цветку,лаская её бутончик,проникал им в неё.МАРИ лежала и чувствовала страх,возбуждение.ФРАНСУА медленно начал вводить головку члена,чувствуя как девственная плева рвётся,толчок за толчком и он полностью вошёл в неё.Капельки крови на простыне,боль,крики МАРИ,но он не останавливался,лишь беспощадно продолжал мучить девушку.МАРИ всё терпела зная для чего она это делает,лишь стоны и слёзы выдавали её.Когда всё закончилось,ФРАНСУА поцеловал её и оставил красную розу на пастели,в бутоне которой лежало кольцо с бриллиантом.ФРАНСУА стал одним из постоянных клиентов МАРИ.Она стала одной из лучших девушек в ЭЛИТНОМ ЭСКОРТЕ"ПАДШИХ АНГЕЛОВ" МАЙКЛА.У НЕЁ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ БАБУШКЕ СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ И ВСКОРЕ ОНА ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ,МАРИ УЧИТСЯ НА ХИРУРГА И ЖИВЁТ В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ,КОТОРУЮ ОНА САМА КУПИЛА,НА ВОПРОСЫ О ТОМ ОТКУДА У НЕЁ ДЕНЬГИ ОНА СКАЗАЛА,ЧТО МАЙКЛ ЕЁ ЖЕНИХ И ОН ЕЁ ОБЕСПЕЧИВАЕТ.ОН САМ ПРЕДЛОЖИЛ МАРИ ЭТУ ЛЕГЕНДУ,ЧТОБЫ НЕ У КОГО НЕ ВОЗНИКАЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.ТЕПЕРЬ ОНА ПАДШИЙ АНГЕЛ-ЭТО ЕЁ ЦЕНА ЗА ЖИЗНЬ В РАЮ!!!               


Рецензии
Спасибо за эротику. Вот советую, в тему: http://www.proza.ru/avtor/cshtnc

Александр Рухваров   12.09.2014 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.