Коктейль из воздуха

Дождь не начинался, а я слышу капли и крики о помощи.  К чему удивляться он обещает надежду с терпким кофе по утрам. Нравственно люблю ночь, а умираю каждый раз под дождем. На коленях, с поднятыми руками решила что это в последний раз,и начнется объемная жизнь, с чередой работы,учебы,и неплохих качеств человека. И обидно до боли стало что уверенность подобно ироничной заметке,с горькой ноткой. Как раз мое дело и оборачиваются прохожие,хоть один выдвинул тезис что сумасшедшая, вежливость милостиво дает второй шанс. Блики грозы, ударяют рядом как удар током, выплескиваю раздражение оранжевого мандарина, пусть побудет так, запью сигаретным дымом и с улыбкой,продолжу разглядывать разноцветные шарики. Милости просим,умерить свой пыл господа, на проводах читаю Есенина,еще раз умру, и да будет гремучая жизнь.
вместе с дурью испытываю кислый воздух, до чего противен вкус, так же и влюбленность,опаснейший коктейль,истинный любитель чая меня поймет,умеренный режим, и таблетка темноты, лекарство от болезни, а одиночество,любимое состояние меланхоликов и циников как диагноз острой хронической самовлюбленности, мои пороки смехотворны, да смеется по мне Ад, зависли в пространстве многие из нас, моя мечта как у безумца, быть на одной из сторон жизни. Чувствовать себя помятым, с блеском дождя на глазах.


Рецензии
СПАСИБО, уважаемая АВТОР! А мне вот некогда было думать о чем-то ВЕЛИКОМ... просто сегодня я добиралась от остановки троллейбуса до библиотеки города под проливным дождем и негде было укрыться))))) В библиотеку "принесла" себя любимую и целое озеро, что натекло с моей летней одежды/ с улыбкой/ Вот так.Я рада, что погостила на Вашей страничке. Удачи в творчестве и всегда жду- с )))

Наталья Рахматуллаева   23.08.2014 16:36     Заявить о нарушении