Репортаж из приемной пластического хирурга

Тема консультации, которую проводит ассистентка  – применение особых нитей для подтяжки лица.
Объясняя пациентке всю технологию, ассистентка говорит убеждающим тоном, делает успокаивающие жесты руками.


Общая обстановка: дверь в приемную из коридора закрыта не плотно; кроме того, в неё постоянно заглядывают другие пациенты. Дверь в кабинет хирурга тоже иногда открывается. Поэтому пациентка нервничает, задавая свои важные вопросы, оглядывается на двери, иногда шепчет.

Действующие лица:
Пациентка (богато одетая дама, ей хорошо за 50 лет) – П
Ассистент хирурга (молоденькая девушка в белом халате) - А.

П.: А это надежно, эти нити? ...
А.: Раньше нити делали из золота, они потихоньку рассасывались, рвались. Теперь нити силиконовые, по технологии ВПК, они ВЕЧНЫЕ! Они будут скелетом Вашей кожи!
П.: Видите ли, я раньше много курила, и у меня, видите, "улыбка курильщика" (П. делает губы куриной попкой), особенно, если морщу верхнюю губу...
А.: А мы Вам применим гиалуроновую кислоту, она притягивает кислород, кожа помолодеет и разгладится!
П. И у меня есть ещё вопрос... Вы меня поймете, как женщина... Насколько прочные эти нити?... Выдержат ли они особенно повышенную нагрузку на ... губы ... на щёки...?
А. (недоумевает - не догоняет...): Что Вы имеете в виду?...
П.: Понимаете, у меня молодой любовник, и у него ... ну Вы понимаете ... ОЧЕНЬ большой …, и когда я ГУБАМИ делаю ему ... ну Вы понимаете...

Ответ Ассистента мы … опубликуем в следующем выпуске.


Рецензии
Что-то я не встречала женщин, которые стремятся иметь молодого любовника.А если уж какая старушка и подберёт какого-нибудь молодого ленивца, то он у неё по струночке ходит, утку за ней выносит и за счастье это считает. Вон, наша известная певица, не сильно то за своими молодыми мужьями запобегает.
http://www.proza.ru/2014/01/02/1893

Наталья Умкина   09.09.2014 21:18     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за посещение моей странички)))

А когда Вы найдете время перечитывать написанное Вами самой (в следующей цитате этого не чувствуется "Что-то я не встречала женщин, которые стремятся иметь молодого любовника....наша известная певица..." - я буду настроен на более развернутый ответ)))

И справка: "Если мы не видим в поле сусликов, это не значит, что их нет")))

Борис Васильев 2   09.09.2014 22:04   Заявить о нарушении
Я живу не среди сусликов, а среди людей и имею широкий круг знакомых. Так как мне за..., то и подругам моим за... никто из них не имеет никаких молодых любовников и к этому не стремится.Рады радёханьки, что без них живут в покое. Это во-первых, а во-вторых могу подозревать, что некоторые обеспеченные дамы не могут отбиться от молодых людей, которые ищут халяву. Но так как эти дам немного и они пользуются большим спросом, то никаким образом они не будут ублажать этих любовников, это они будут ползать пред ними на брюхе, а не понравится такой любовник из этих прихлебателей очередь к ней стоит.Поэтому ваши измышления не отражают реальности.По ТВ и в прессе с этими ситуациями знакомят весьма подробно. Надо жить реальной жизнью.Богатая женщина не станет унижаться пред тем кого взяла на содержание, это ясно,как белый день.

Наталья Умкина   10.09.2014 00:29   Заявить о нарушении
Наталья, спасибо Вам за Ваши (некоторые) рассказы.
Они значительно информативнее Ваших рецензий. Вы их так и не попробовали перечитывать)))

Придётся мне Вас к этому потихоньку приучивать:
"никто из них не имеет никаких молодых любовников" "Богатая женщина не станет унижаться пред тем кого взяла на содержание, это ясно,как белый день."
Вот когда Вам случайно (намеренно) удастся познакомиться с БОГАТОЙ женщиной (из тех, к кому "из этих прихлебателей очередь к ней стоит"), и вы с ней подробно обсудите её личную жизнь, то есть, когда вы приблизитесь к статусу "эксперта", тогда и продолжим с Вами обсуждение этой, пока далёкой от Вас темы.

P.S.Если захотите - познакомлю Вас с ассистентом Машей)))

Борис Васильев 2   10.09.2014 10:09   Заявить о нарушении
Но ведь, вы в своём рассказике, приблизились к статусу эксперта. Что вы у хирурга были, разговор этот слушали? Просто очень обидно, когда не молодой мужчина пишет такое о своих ровестницах. Обычно, люди одного возраста не склонны унижать и оскорблять друг друга. Знаете сейчас много анекдотов про пожилую женщину-тёщу, где создатели, прямо визжат от злобы, оскорбляя эту женщину только за то, что она женщина и родила дочь.Не пополняйте эти ряды, в них уже перенаселение.

Наталья Умкина   10.09.2014 11:37   Заявить о нарушении
Наталья, не могу ни с кем делиться о своих способах сбора информации и приближения к статусу эксперта)))

А подозревать меня в "тёщененавистничестве" не следует, с тёщами мне везло всю жизнь, и у меня других недостатков хватает)))

Борис Васильев 2   10.09.2014 14:10   Заявить о нарушении
...и никак не могу понять: где и в чём Вы увидели оскорбление, или унижение ровесницы?
Человек, совершая покупку, имеет полное право обсудить с поставщиком все детали продукта.

Борис Васильев 2   10.09.2014 14:30   Заявить о нарушении
Переводя женщину в разряд старых проституток вы снимаете некоторые моральные запреты.Женщины такой и нет, а все измазаны. Вы можете удалять всё что хотите.

Наталья Умкина   10.09.2014 19:07   Заявить о нарушении
Наталья, любой читатель может по-своему интерпретировать прочитанный текст)))
Прочитанный!
Я неоднократно Вас уличил в том, что Вы не читаете, написанное ВАМИ.
И конечно, меня не удивляет то, что Вы не умеете прочесть и понять написанное мною)))

В моем рассказе Героиня советуется со специалистом об отношениях со своим ЛЮБОВНИКОМ, а не с клиентом.
Выше Вы высказывали догадку, что она богата, то есть, сама имеет возможность содержать любовника, то есть, она НЕ проститутка.

То есть, Вы обвиняете меня не отталкиваясь от моего текста, приписываете мне свои мысли?
Почему бы это?
Может быть, у кого что болит, тот о том и говорит?

Борис Васильев 2   11.09.2014 00:15   Заявить о нарушении
Есть определённые нормы поведения для людей разных возрастов. При разрушении этих норм разрушается общество, со всеми вытекающими последствиями. Мужчина, разрушающий общество, не может рассчитывать , что женщины могут быть этим довольны. Его задача защищать слабых, а не подставлять их под удар. Думаю, вы прекрасно понимает что делаете и для чего.

Наталья Умкина   11.09.2014 10:38   Заявить о нарушении
Наталья. и опять я не понял, почему Вы выбрали форму рецензии на мой рассказ для размещения этих сентенций (типа Волги и моря))))

А если это КО МНЕ относится, тогда, Наталья, я перефразирую известную речь адвоката Плевако в защиту старушки, укравшей чайник:
Велика и сильна Россия! Пережила и монгольское нашествие, и Наполеоновское, и Гилеровское.
Но вот пришел Борис Васильев, написал рассказ и разрушил её общество!
И не стало России!
И ВСЕ женщины, от лица которых выступает Наталья (не обсуждаем, откуда у неё такие полномочия))) - стали НЕ довольны.

И спасибо за демонстрацию экстрасенсорных возможностей по проникновению в мои мысли)))

Борис Васильев 2   11.09.2014 12:16   Заявить о нарушении
Один рассказ общество не разрушит, но капля и камень точит. Особенно, если капель станет много. Но много их не станет, всякое общество имеет против этого защитные механизмы. В моём разговоре с вами они включились.

Наталья Умкина   11.09.2014 12:38   Заявить о нарушении
Я понял, Наталья, что Вы не просто представляете женщин, которым "ЗА"..., но и всё общество)))

Что же, придётся опасаться, если уж не уважать)))

Борис Васильев 2   11.09.2014 12:46   Заявить о нарушении
А почему бы вам меня не уважать? Вот вы моего уважения не достойны и я объяснила почему. А я лично не написала ничего, что разрушает общество и мораль. Хотя вы правы уважение ценно от людей, которых ты тоже уважаешь. Я буду следить за вашим творчеством, возможно в нём появится то, что изменит моё мнение.

Наталья Умкина   11.09.2014 13:06   Заявить о нарушении
Наталья, здесь, на сайте, ценятся и уважаемы не люди, а Авторы текстов, а ткже ВМЕНЯЕМЫЕ читатели. Вам пока, до этого ... нужно дойти (повторюсь, на Вашей страничке есть хорошие тексты; кто их написал - теперь для меня вопрос...)))

Так что, ничего личного: научитесь читать и понимать (сожалею, что это не сразу и не быстро) - добро пожаловать на тест)))

Борис Васильев 2   11.09.2014 18:19   Заявить о нарушении
О. Борис! Вы не устали диалогировать с мадам Натали? ... я устала только читать её рецки... Удачи в творчестве и терпения с оппонентами...:):):)

Кора Журавлёва   12.01.2015 12:39   Заявить о нарушении
Да, Кора, есть немного - подустал!
Но на то я и зануда, что бы, устав - продолжать)))

Борис Васильев 2   12.01.2015 15:59   Заявить о нарушении
Кора, если вам понравилось сиё произведение, то почему вы не написали положительную рецензию?

Наталья Умкина   12.01.2015 16:36   Заявить о нарушении
Я сделала круче! Я внесла его в список своих избранных авторов...:):):)

Кора Журавлёва   13.01.2015 01:49   Заявить о нарушении
Кора, восхищен, благодарен и признателен)))

Борис Васильев 2   13.01.2015 16:05   Заявить о нарушении
Но почему же всё-таки нет рецензии на этот "шедевр"?

Наталья Умкина   13.01.2015 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.