Жизнь Юного Игрока. Глава 1

ЖЮИ Глава1:

Я помню свою первую ставку. Думаю,каждый может вспомнить этот момент. Ты сидишь,ждешь итога,но одно неизменно-при первой ставке ты уверен в победе. В ожидании матча ты думаешь"теперь я разбогатею..я могу ставить по 100 000 на матчи Барселона-Гранада и буду на ровном месте иметь отличные деньги!..". Но за час до игры ты уже не так уверен в исходе,появляются сомнения. Я все это помню как вчера,несмотря на то,что моя первая ставка была два года назад. Помню как сейчас:мы как всегда ничего не делали на задней парте,все таки 11й класс. Гоняли в футбол на айпэдах,обсуждали футбол. Я знал о ставках,но никогда у меня не было желание поставить на исход. Были лишь только пари с братом по итогам которого проигравший носил обидное прозвище неделю. И тут, вечносливающий мне в Дрим Лигу Ромка,говорит:"сегодня я пойду ставить на Лигу Европы,есть у кого мысли?". Я не был выдающимся спортсменом,не был самым умным,но и тупым назвать себя не могу. Учеба для меня не интересна т.к я не могу применить полученные знание на практике,посему зубрение материала видится мне не столь замысловатым заданием. Ты сидишь и тупо учишь,как учить слова попугай. Я ушел от мысли,спешу вернуться! Взгляды друзей устремились на меня,я сказал,что Лига Европы шлак и мне не интересна. Как бы я сказал сейчас:"Я даже линию не смотрел",но тот малец еще не знал таких слов,а поэтому прозвучало в ответ:"Я даже не знаю кто с кем играет сегодня". Мы быстренько набрали в Сафари интересующий нас вопрос и ответ был мгновенным-сразу в глаза мне бросился матч Днепр-Наполи. Как же хорош был Эдинсон Кавани в Неаполе! Эта была машина! Безусловно лучший ЦФ в мире на тот момент. Я сказал что выиграет Наполи. Тень сомнения пала на Романа и он мне заявляет,что Днепр может дома выиграть. Ох,как же я был тогда зелен.. Разгорелся спор. Я пытался убедить моего собеседника,что у украинцев нет шансов. Тогда он предложил мне поставить на Неаполитанцев. Он показал мне "линию",первый раз я узнал о ней. У меня на против дома как раз,буквально неделю тому назад,открылась БК "Лига Ставок". На сайте мы посмотрели кэфы,глаза мои чудом остались в орбитах! 4!!! На итальянских мастеров кэф 4!! Быть этого не может. Какой же я был глупец! Роман сказал что этот матч брать не будет,а будет ставить на СКА. Послышался вопрос:"а как ты ставишь,ведь ставить можно только с 18?". Чудесные были времена! Тогда всем было глубоко наплевать на то,кто ставит,если конечно на кассе не сидела принципиальная мадам. Но если не бриться,то проблем никаких не возникало. В принципе,такой же был ответ господина Р. Моему авторитету и,как я сам тогда считал,глубоким познаниям в сфере футбола поддался еще один мой коришь Никитос. После школы,морозным Питерским ноябрем мы отправились в Лигу. Толи бритые морды,толи сменка с собой нас спалила,толи сидела принципиальная барышня,но итог один-мы были посланы за документами. К слову,это был первый и единственный случай(до вступления ужесточения закона о букмекерах и обязательном предъявлении паспорта,но к моменту жестких мер мне благополучно стукнуло 18 и проблем я,к счастью,не испытывал). Как только у человека наступает облом-так сразу мозг начинает подключать свои резервы. Эврика! Мой брательник начал ставить,он говорил мне недавно об этом,а я не придал этому значения в тот миг. Звоним брату:
-700 рублей на Наполи кинешь?
-Они сольют..
-Поставишь или нет,увидимся-отдам.
-Ок,но считай ты их благополучно проебал.
-Да пох,спасибо!" 400 моих и 300 Никитоса. Это все,что мог позволить себе школьник на тот момент.

Разойдясь с Никиткой я прибыл домой и тут слова одноклассника и братана начали все навязчивее и навязчивее напоминать о себе. В голове мысль,блин а вдруг они проиграют?! Получается диалог,который,к слову,у меня всегда идет в голове. -Да не ссы,это-НАПОЛИ! Ты же сам знаешь,что они хороши как никогда.-Ну да,а чего тогда такой кэф на них?- все верят наивно в Днепр,тут то мы с тобой и наживемся... И т.д.
Наконец матч,сопку искать я не стал,гамал в C.S с братцом,который продолжал ехидничать. Не помню на что он ставил,но в тот вечер он точно одержал победу. Мы общались и буквально через пару минут:"Ахахах гол епта Днепр 1:0 ахаха" в голове мысль"Как?!!!" Сейчас я уже не вспомню,стало ли 1:1 или 2:0,а потом 2:1,но надежда появилась. Плюс слова братца о том,что Неаполитанская дружина наконец начала играть в футбол. Но это быстро закончилось. Финальный свисток-3:1. Смех Артема. Письмо от Никиты"Какого ***?!" Мой ответ"ну,кто ж знал". С тех пор Никита никогда меня не слушал,да и не ставит он больше. Сейчас я понимаю,сто люди делятся на два типа: кто после первого слива-слился. И кто после первого проигрыша понимает-я верну себе свои бабки еще и в плюсе буду. Да,умнее первый тип. Осуществить свой план второму типу можно. Вот только тут проблема встает- если я сейчас смог отбить деньги,то почему бы не выиграть еще больше. И тут уже проигрыш не сравнить с тем,что был при самой первой ставке. Человека поглощает азарт. Я решил пойти по пути первого типа,я завязал со ставками. На неделю,а затем начал снова. По 100 рублей через. Оказалось гораздо удобнее ставить через интернет. Не возникает проблемы с возрастом,и все гораздо быстрее. Кроме,естественно,вывода средств со счета. Но вернемся к мысли,которую я едва не упустил. Если человек вернулся в БК-он там навсегда. Он даже может стать потом редким гостем,но при любом матче он будет думать"Я знал и мог же выиграть!!" Но это второй тип. С первым все иначе. Они ее игроки. Не игроки как я,мой брат,большинство из Вас,уважаемые друзья. А впрочем,думаю все читающие эту книгу-игроки. Первый тип не стал бы ее читать.
После победы Днепра я понял,что кэфы от букмекеров крайне важны. Нужно уделять им особое внимание. И, конечно, нельзя сразу считать,что ты купишь на выигранные деньги. Это может и суеверие,но все спортсмены-заядлые игроки.(а спортсмены и игроки-одной крови). И, ввиду этого, азарт становится главной проблемой. Если бы не он-букмекерских контор  уже бы не осталось. Но все мы люди и другие люди,те,что поумнее,пользуются нашей слабостью. Это касается и бизнеса,но это уже другая история.
А ведь если задуматься,то букмекеры абсолютно честно зарабатывают свой хлеб. Мы хотим испытать азарт,сладкий нектар победы,лучи славы как видится нам,да и горечь победы,на самом дела,нам не менее важна. Когда игрок проигрывает(мы с Вами) он чувствует каждым нервом своего тела,что он жив. Не нажива ведет игрока в БК,а эмоции,чувства. Испытать радость от победы коллектива на который ты ставил свои деньги-безумно приятно. Но ведь приятно осознавать,что проиграв последние деньги,при проигрыше которых взорвался пукан,температурой взрыва которого можно было бы отопить Новосибирск в зимний день, ты,сукин сын,смог выбраться из этого дерьма,накопить денег и отыграться! Вот где настоящая жизнь! Именно это!! А не ожидание с 10:00 до 17:00 окончание рабочего дня в офисе и так бесконечное количество лет подряд. Получить жалкие 2 дня отдыха и все по старой схеме.
Эмоции от победы в пари над букмекером приятнее чем эмоции после недели отпуска на пляже.  А вознаграждение твоих мыслей реальной денежкой-перевод эмоций от победы в реальный эквивалент.

Так длился год,пока с наступлением 18ти летия, голову не стали посещать ясные мысли. Начали приходить потрясающие теории...

Конец 1 главы. Продолжение следует..


Рецензии
интиресно написал
____________________

http://www.proza.ru/
Тауберт Альбертович Ортабаев   27.08.2014 02:53     Заявить о нарушении
это вы кому написали хотелось бы узнать

Тауберт Альбертович Ортабаев   27.08.2014 14:27   Заявить о нарушении
но пишите ему
я здесь причём

ксати написал новеллу

Тауберт Альбертович Ортабаев   27.08.2014 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.