Окно под крышей мансарды

Старый дом на холме у моря,

В нём под крышей большое окно.

Нет в душе у меня покоя

Не живёт там больше никто.


Как и раньше его будит солнце,

Первый луч свой даря стеклу.

Мне казалось - окно смеётся,

Отражая собой зарю.


Возле дома высокий тополь,

Свои ветви тянет к нему,

А листва налилась терпким соком,

Дарит сень и прохладу окну.


Чуть вдали виднеется море,

Волны с шумом ласкают песок.

И бегут, шепчась меж собою,

Стремясь смыть его наискосок.


В небе чайки несутся гурьбою,

Ощущая полёт всей душой.

Они словно спорят с судьбою...

День - прекрасен, простор - голубой.


Солнце скрылось, мгла опустилась,

Друг за другом зажглись фонари.

На оконном стекле отразилась

Та звезда, что предвесник зори.


Я вошла в этот дом ранним утром

И раскрыв на мансарде окно,

Ощутила в ту же секунду,

Как забилось сердце моё .


Никогда не забуду я детство,

Пусть года забирают своё.

Всё, что грело душу и сердце...

Навсегда это только моё!


Рецензии
Понравились и строчки и картинка. Веет от них теплотой ... :)

Владимир Ус-Ненько   09.12.2014 21:20     Заявить о нарушении
Тронута Вашим вниманием. С искренней благодарностью и с наилучшими пожеланиями, Надежда.

Нануля   10.12.2014 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.