Мой Бог, я так скучаю по Тебе!

Псалом любви


МОЙ БОГ, Я ТАК СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ!
(текст песни)

1.
Мой Бог, я так скучаю по Тебе! Бог, я по Тебе скучаю.
Если бы кто мог представить, если бы кто мог объять.
Душа моя ищет Тебя по пространству мира взглядом:
Где Ты? Кто потерялся из нас? Я не могу без Тебя дышать.

Pr.:
//Вода царапает стекло,
По нём проводит бороздинки.
А ведь всего лишь дождь идёт,
По сердцу катятся слезинки.
Но кто же этот дождь утрёт,
Стекло у сердца очень хрупко, -
Один лишь только Бог поймёт,
Что борозды воды - не шутка.//2
Лишь Бог поймёт.

2.
Мой Бог, я так скучаю по Тебе. Бог, я по Тебе скучаю.
Нет и человека такого, по которому бы я так скучал.
Иногда думаю: что может быть, это очень неправильно,
Что так сильно, до слёз, люблю я лишь Одного Тебя.

Pr.:
//Вода царапает стекло,
По нём проводит бороздинки.
А ведь всего лишь дождь идёт,
По сердцу катятся слезинки.
Но кто же этот дождь утрёт,
Стекло у сердца очень хрупко, -
Один лишь только Бог поймёт,
Что борозды воды - не шутка.//2
Лишь Бог поймёт.

3.
Мне не хватает Твоих объятий,
Мне не хватает Твоего присутствия,
С Тобой общаться мне ежедневно надо,
С Одним Тобой я себя спокойно чувствую!
Мне не хватает на лбу Твоих поцелуев,
И хватает ещё очень многого,
Господи, Тебя так люблю я!
Я не могу без Тебя и дня, Господи.
Возвращайся скорее, я не могу без Тебя так долго.


10.06.2014, 11:38
Братислав Либертус-Кармина

(сборники: "Псалмы. Иисус, покажи, где мой покой", "Времена года. Дождь")


Рецензии
Очень рад найти нового для себя верующего автора, несущего Благую Весть!
СпасиБо.

Илья Семененко-Басин   29.05.2015 01:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.