близнецы

     Нам было хорошо. Без всяких слов. И мы молчали. Он пошевелился. Стеснялся сказать, что у него затекла рука?  Вряд  ли. Он был не из тех, кто стесняется.  Он был из тех, кто уверен, что знает, чего хочет женщина. А сам не мог разобраться в том, что собственно надо ему самому. Я совсем не знала его.. Но  угадывала, что ждет меня, останься я с ним надолго. Он так похож на моего отца.  Отец очень любил женщин и умел их…уговаривать. Знал особый секрет. Он ушел от матери. Не сам. Он сделал вид, что уходит сам, хотя ему этого не хотелось. Он ужасно боялся остаться … невостребованным. Как мужчина. Я поняла это позже. Когда стала слегка  разбираться в этих самых мужчинах. Потом он искал ту, которая захочет с ним остаться. Без всяких условий. Так бывает и с женщинами. После чего то очень  сильного и обжигающего. Болезненного. Пусть будет рядом…, а там посмотрим.  Я все гадала, кто же из папиных женщин так его обжег. Слово  «любовь»  никак не укладывалась в моей голове по отношению к моему собственному отцу. Любовь  к кому-то кроме меня. Его дочери.  И отец обрел себя во второй семье. И в третьей…, и ,кажется, остепенился. Но лет через пять снова сорвался и потерял все и окончательно. Ему тогда было где-то за пятьдесят. И он стал чаще вспоминать мою маму.  Совершенно забыв всех остальных…Отец, как и тот, кто сейчас был рядом, родился 23 мая. Близнец. Близнец неприкаянный. Всю жизнь промаявшийся в поисках самого себя.., вечно раздваивающийся на две неравноценные половины… Человек без будущего. С одним только настоящим…
   Он все -таки убрал руку из-под моей головы. Когда решил, что я заснула…,и повернулся ко мне спиной….


Рецензии