Пока живут Давиды. Vip

Псалом благодарности



"Давид отвечал Филистимлянину:
ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом,
а я иду против тебя во имя Господа Саваофа…"
(Первая книга Царств 17:45, Ветхий Завет, Библия)


ПОКА ЖИВУТ ДАВИДЫ
(текст песни)               

1.
Привет, Отец... Привет, Творец! Мой Бог, привет, привет...
Я по Тебе, Господь, соскучился сегодня.
Как хорошо, что я могу всегда прийти к Тебе!
Особенно, когда на сердце слёзы.

2.
Но улыбаюсь всё равно. Ведь Ты со мной всегда!
А значит, в курсе всех тех дел, что происходят.
А значит, что-то да придумал, в радость для меня, -
И я, конечно же, увижу это вскоре.

3.
Ещё чуть-чуть, совсем немножечко теперь терпеть!
Ведь Ты меня, как прежде, так же закаляешь:
Ведь только в трудностях своих я становлюсь сильней,
А значит, всё мне по плечу, - Ты направляй лишь.

4.
Веди меня такой тропой, где не смогу свернуть,
Где ни на шаг я не сумею заблудиться.
Мои Мечты - в Душе маяк, а Ты мне Гидом будь,
И помоги моим Мечтам красиво сбыться.

5.
А я, конечно же, стараюсь тоже, из всех сил.
А это значит - тяжело, но всё ж возможно.
Ну, а когда ещё Такой помощник есть, как Ты -
То, знать, в конце пути скажу: "Спасибо, Боже!"

6.
Ещё скажу: "Благодарю, что рядом был со мной!
И что меня ни на минуту не оставил.
А это значит, свой триумф я разделю с Тобой:
Мы были вместе, - значит, пополам и праздник.

7.
Спасибо, Бог, за всех, кого мне подарил в пути:
За всех друзей, кто шёл со мной, и верил свято.
Без их плечей надёжных, тёплых слов, и крепких спин -
Мне не дойти бы до Мечты с такой отвагой.

8.
И потому - прошу для них награды, от Тебя:
Пусть их заветное в сердцах - увидим вместе!
Хочу их радость разделить я в праздник общий наш:
Старались все, а значит, заслужили это."

9.
Спасибо, Бог, что это будет! В это верю я.
Хочу увидеть это, - мне необходимо.
А это значит, что исполнится Мечта моя:
//Все Голиафы упадут, живут Давиды.//(4)

Пока живут Давиды...


03.07.2014, 13:00
Братислав Либертус-Кармина



ссылка на главу из Библии (история Давида и Голиафа): http://bibleonline.ru/bible/rus/09/17

БОГ РЯДОМ


Рецензии
"опустошал Давид, и не оставляд в живых ни мужчины, ни женщины"(Цар.27, 9)

"И не оставлял Давид в живых, ни мужчины, ни женщины, и не приводил в Геф, говоря: они могут донести на нас и сказать: "так поступил Давид..." (Цар. 27, 11)

"И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? Итак, убейте всех детей мужеского пола и всех женщин" (Чис.31, 15-17)

"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даст тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души" (Втор. 20, 16)

"И взяли город. И... всё, что в городе, и мужей, и жён, и молодых, и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом" (Нав. 6, 19-20).

Михаил Сидорович   07.06.2015 20:07     Заявить о нарушении
Хм... Великолепная подборка! Кстати, говорит о том, что не следует поступки и убеждения ветхозаветних героев воспринимать как инструкцию к действию. А многие из нынешних христиан (особенно ортодоксальных) именно так и поступают: вырывают цитату из Ветхого Завета, чтобы открыть травлю на своих же современников (например, на тех, кто в разводе, на проституток, или на гомосексуалистов: в ветхозаветние времена за это побивали камнями).

Братислав Либертус-Кармина   07.06.2015 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.