Не торопись в людей не верить. Vip

жанр: #авторская_песня
аккомпанемент: #гитара


"НЕ ТОРОПИСЬ В ЛЮДЕЙ НЕ ВЕРИТЬ"
(текст песни)

1)
Я всё ещё верю в людей, а ты?
Я всё ещё верю в людей.
Я всё ещё строю мосты, а ты?
Я всё ещё строю мосты.
Я всё ещё чувствую чью-то боль,
Я всё ещё чувствую боль.
И мне - очень нравится быть собой.
Мне нравится быть собой.

Refren:
Не торопись в людей не верить, - поверь в себя, поверь в себя!
Помни, ты тоже человек ведь, а люди - это часть тебя!
Поторопись в людей поверить, увидеть в их глазах свой свет.
Они - твоё же отраженье: ты - их творец...
Поторопись в людей поверить, увидеть в их глазах свой свет.
Они - твоё же отраженье: ты - их творец...
Они - твоё же отраженье: ты - их творец.

2)
Я всё-таки верю в себя... А ты?
Я всё-таки верю в себя!
Я всё-таки строю мосты, а ты?
Я всё-таки строю мосты!
Я всё-таки верю, что здесь не зря,
Я верю, что здесь - не зря!
И всё-таки верю, что я - творец,
И это - мечта моя!

Refren:
Не торопись в людей не верить, - поверь в себя, поверь в себя!
Помни, ты тоже человек ведь, а люди - это часть тебя!
Поторопись в людей поверить, увидеть в их глазах свой свет.
Они - твоё же отраженье: ты - их творец...
Поторопись в людей поверить, увидеть в их глазах свой свет.
Они - твоё же отраженье: ты - их творец...
Они - твоё же отраженье: ты - их творец.

(акапелла):

Refren 2:
Согрей меня своим теплом, - твоим я стану продолженьем,
Войду в Души уютной дом, и поселюсь...
А там ведь пахнет всё тобой, и вот тогда в меня поверишь,
Когда, пропитанный тобой, с тобой сольюсь...
Согрей меня своим теплом, - твоим я стану продолженьем,
Войду в Души уютной дом, и поселюсь...
А там ведь пахнет всё тобой, и вот тогда в меня поверишь,
Когда, пропитанный тобой, с тобой сольюсь...
Когда, пропитанный тобой, с тобой сольюсь...
Тогда, пропитанный тобой, с тобой сольюсь...

02.05.2014
Братислав Либертус



#вера_в_себя, #дружба, #мосты, #творец, #доверие, #любовь
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
#текст_песни, #требуются_музыканты, #ищу_исполнителя
Приглашаю Вас поддержать моё творчество в голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если Вы напишете мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, c просьбой в теме письма
"ВКЛЮЧИТЬ В РАССЫЛКУ" - то я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях,
касающихся моего творчества (и не только его).
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ


Рецензии
Я всё-таки верю, что здесь Я не зря
Что здесь не зря. Что? Может, лучше "Я всё-таки верю, я здесь не зря".

И всё-таки верю, что я - творец,
И это - мечта моя!

Или вера или мечта... Может, лучше "Иль это моя мечта?"

Поверь в себя, поверь в себя! Может, лучше "Поверь же в них, как и в себя"
Иначе, спорится первое с последующим.

Последнее, куплет или припев новый "выпадает" из отстального строя.
Первый куплет и идея понравились.

Сиия Тата   27.08.2014 00:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сиия Тата! Так всегда приятно видеть Вас.
И всегда приятно читать Ваши рецензии и замечания, которые Вы с большой тактичностью предлагаете, - я это очень ценю.

Теперь касательно Ваших замечаний. Должен признаться, что эта песня рождалась одновременно с мелодией, - и, собственно, я не столько был автором на тот момент, сколько писарем: ибо эта песня мне словно надиктовывалась Кем-то свыше, - и очень быстро, - так, что я едва успевал записывать. И, когда записывал - то мне тоже некоторые словосочетания (которые и Вы тоже заметили) показались немного странными. Но, поскольку слова подбирал не я, - то с Тем, кто мне их надиктовывал - я спорить не рискнул, а оставил, как есть. Время рассудит, - видимо, отношение к некоторым словам и словосочетаниям необходимо переосмыслить, - раз они мне пришли именно в таком виде...

И, что касается второго рефрена - то да, он по стопности немного другой, да и исполняется уже без музыкального сопровождения, - то есть, акапелла. Но, из общей картины песни он ничуть не выбивается: без этого (заключительного) рефрена песня будет звучать незаконченной.

Спасибо Вам за отзыв, и замечания, Сиия Тата! Всегда рад Вас видеть.

Братислав Либертус-Кармина   19.04.2015 13:29   Заявить о нарушении
Писать под диктовку могут многие, особенно начинающие, ещё не слыша тонкостей вибраций, которые поступают в искажённом виде. Почему? Потому что мысли попутчиков зависают над каждым, к тому же, мешают и генетически приобретённые энергии. Да и сами вибрации знаний, являются своеобразным музыкальным алфавитом «небесного покроя», далеко не человеческим. И не Мысль должна владеть Вами, даже если она и божественна, а Вы ею. Для очищения, прежде чем приступить к записям, хороша молитва, или обычные медитативные погружения в себя. А, кому надо, тот повторит диктат ещё раз. Ещё лучше, познать точку "и", то есть, так называемое "нулевое состояние" и черпать знания просто из себя, вспомнив себя. То, что Вы слышите и предлагаете Вашим попутчикам, не является чем-то иным, как лично Вашим скрытым «я», и оно - прекрасно! Вы черпаете из своего божественного начала, той части Бога, из которой Вы произошли. Продолжайте, на радость, и себе и людям!
Милый Братислав, Вы нарушили свой обет молчания на год, или этот год уже закончился?
Благодарю за визит. Рада нашему знакомству. Красивой Вам, в любви, весны!

Сиия Тата   20.04.2015 14:32   Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам! Очень рад Вашему ответу.
Обет уже закончился. И я рад, что Вы отнеслись к этому с пониманием.
И рад, что Вы понимаете, что такое писать под диктовку свыше, - что для Вас это не новость, - и, как вижу, понимаете в этом даже больше моего, - потому как, действительно, я этот феномен не изучал никогда, а лишь пока плыву по его течению, - глядя, куда вынесет... Пока причин для недоверия ему не вижу, - поскольку уже имею опыт, когда я записывал то, что не вполне понимал, или даже мог в чём-то втайне не соглашаться, - но, оставляя всё как есть, спустя несколько лет возвращался, и уже начинал понимать, что это было: то есть, что же я записал тогда. То же самое и здесь: очень много песен я записал под диктовку за этот год обета молчания, - не понимая до конца, о чём же, собственно, речь ведётся. Но, думаю, что со временем откроется, как это было и раньше.
В любом случае, понимаю, что всё, что я пишу, оно в моей же жизни потом и воплощается: поэт всегда сам себе пророк, - поэтому, конечно, всегда молюсь только о позитивном и подбадривающем, - потому как иное у меня уже было... Теперь хочу то, чего ещё не было.

Братислав Либертус-Кармина   20.04.2015 18:25   Заявить о нарушении
Радуйтесь!
Так мило! Я вижу Вас перед собой, читающего мои строки и, радуюсь.
Радость, только она способна вести к раскрытию полноценной жизни, её тайн, внутри себя или где-то. Радуйтесь!
Так пишут музыку и картины, создают новое в науке, это божественная линия!
Раньше, мне часто снилось, что я играю на пианино: сижу и играю, что-то своё. Однажды, когда я сильно и продолжительно болела, и не могла даже рисовать, не то чтобы дописать книгу в стихах, я увидела сон наяву и услышала " Вспомни себя, ты можешь играть!" Вот, подошла к инструменту и сочинила мелодию, она всем понравилась. Так и продолжила. Да, именно они, прекрасные звуки, проходят через мои пальчики и из мыслей воплощаются в жизнь.
Улавливая тонкие вибрации, чьих-то, однажды родившихся, парящих в эфире мыслей, я становлюсь их частью, так же, как и они становятся частью меня. Это единство одаривает счастьем, будучи солнцем, согревающим лучами оледеневшие души. Заметьте – любое единство, на радостях, делает каждую сущность счастливее, добрее и красивее, облагораживая её, выталкивая наружу скрытые ценности талантов, пробуждая любовь ко всему вокруг.
Я слышу музыку сфер и повторяю её. Все мои маленькие произведения удерживаются во мне сами по себе, без нот, я их не знаю. Мою музыку называют летающей, а у меня она - "между небом и землёй". Тот же принцип позволяет писать картины или некоторые научные работы. Достаточно "отключить себя от мира сего и подключиться к самой себе" и, всё – Машина Времени работает! Так можно путешествовать в прошлое или в будущее, это интересное и, главное, очень полезное занятие, оно укрепляет самодостаточность и поддерживает внутреннюю гармонию.
Все мы, часто живём чьё-то время, переживая довольствие или горе окружающих нас, а погружаясь в себя, наконец-то освобождаемся от всего этого и черпаем знания из Вечности изначальных мыслей.
Нужно иметь осторожность не подчиниться полному влиянию на Вас мыслей из иной стороны Бытия. Да, да, это очень важно! Ибо всему есть разумный предел. Это, как молитва, и у неё есть начало и конец, она никогда не безгранична, но успокоит или ответит на вопрос.
Вовремя «отключаться» так же полезно, как и по желанию «подключаться». Известны многие случаи смертельного исхода. Некоторые музыканты слышали музыку в голове целыми сутками, не успевая записывать, не высыпаясь, не умея освободиться от божественного явления, умирали от слабости, или заканчивали жизнь суицидом. Ибо, время суток не присуще небесам свыше, и вибрации света знаний не каждому под силу вынести, не обладая достаточной энергией лично. Художники сходили с ума и отрешались от мира сего навсегда. Писатели запутывались в событиях и характерах, принимая иные облики как свои собственные. Люди науки, сами желающие жить, открывали человечеству тайны новых технологий, которые использовались в целях ведения войн, а значит, целенаправленных убийствах. Политики приобретали манию величия и, унижая народ, деградировали души свои, путая генетическое восхождение с духовным падением. Пророки теряли дар ясновидения и, прежде, служа людям, ненавидели их и отрекались от них, отрекаясь тем самым и от себя и от всего божественного. Будьте же осторожны!
Имея возможность уметь правильно слышать, видеть, чувствовать и передавать знания далее, не причиняя вред, ни себе, ни кому либо – это подлинная радость. Радуйтесь!

Сиия Тата   21.04.2015 03:14   Заявить о нарушении
Сиия Тата, Вы сейчас мне написали то, что было и со мной: было так, что Некто (я называю Его Ангелом) будил меня, и диктовал мне слова песни, вместе с музыкой, - и я, спросонья, их записывал, не понимая, что к чему, но понимая только одно: я - писарь, поэтому должен это записать. Я чувствовал Его присутствие рядом, Его цветущую довольную улыбку мной, когда я ставил последнюю точку, нажимал на кнопку "Опубликовать", и тут же снова заваливался спать, досматривая сны...

Так было достаточно долгое время: я писал очень активно: ежедневно по две-три песни, вместе с мелодиями, которые и сейчас хранятся в моей голове, - но, потом внезапно моё здоровье подорвалось, и я чуть не умер. Это было 10-го августа. Но, Ангел же меня и спас в ту минуту, не дав мне умереть, потому что я возопил к Нему о помощи, сказав, что умираю. Дальше было уже как в забытьи: только молитва о том, чтобы я выжил. Потихоньку я вернулся из сумеречной зоны сюда. Собственно, на этом полоса моего активного творчества оборвалась, - и ещё пару месяцев спустя, в середине ноября, когда я немного окреп, то объявил, что мой обет молчания закончился.

Теперь вот, навожу порядки во всём, что столь стремительно накопилось за этот период: сортирую тексты песен по жанрам, пытаюсь понять, к какому стилю относится та или иная мелодия, листаю справочники, и заодно отвечаю и на некоторые рецензии, которые вижу из тех, что накопились за это время.

Конечно же, музыкального образования у меня нет и близко, и я даже не меломан, - поэтому давать жанровые названия мелодиям, которые звучат у меня в голове - весьма затруднительно... Потому что подобного я не слышал, а если и слышал, то не задумывался о том, какой это жанр... Играть на инструментах я тоже не могу, да и учиться не имею права, при всём своём желании: я живу в приюте для инвалидов, и рядом со мной старики, для которых слушать звуки мучительно... Да и, в самостоятельном передвижении тоже скован значительно (и надолго)... Композиторов меж тем ищу, и пока безуспешно: потому что у меня нет денег оплачивать их услуги. Если бы я зарабатывал, то было бы проще...

Поэтому пока всё, что меня подбадривает - это отзывы читателей.

Братислав Либертус-Кармина   21.04.2015 11:00   Заявить о нарушении
Милый Братислав, вероятно Вы имеете возможность обрести полноценную жизнь.
Заболел Братислав Либертус, но не подлинность Вашего истинного Я, не все его отражения во всём. Придумайте себя заново! Небо подарит Вам воспоминание об одном из Ваших имён и новые таланты.
Родившись заново, не умирая, я начала жить настоящей жизнью, множеством иных знаний, выплёскивающихся наружу, на много больше значащих в моей жизни сегодня, чем в прошлом. Внутреннее спокойствие, полнейшая гармония с миром природы, радость и довольствие настоящим, как и прошлым - вот моя истина.
В Японии говорят "Если человек искусства не меняет технику своего творчества, то это баловство или не осознанная случайность". На много интереснее прожить за одну жизнь много жизней, не теряя чувства ответственности, но и не удерживаясь ни за что мёртвой хваткой. Ведь, важно то, что уже сделано, пройденный путь, а заниматься одним и тем же всю жизнь, скучно.
Рост души зависит от приобретения энергии света, а она питается мыслями, знаниями Бытия и их делением со всем остальным. Мысли, сталкиваясь, рождают новый свет, новые мысли! Так совершенствуется Вечность и именно так она и продолжается. Это Суть Творения и Бога. Он может всё, и Вы можете всё, потому что являетесь Его частью.
Погружаясь в сон, медитацию или молитву, Вы можете прикоснуться к знаниям о себе, читая из книги Бытия, там всё о Вас. Полистайте её страницы и найдите себя сильным телом, как и духом, не желая ничего иного, как только любви и добра во имя продолжения Вечности.
Движение - Жизнь!

Сиия Тата   21.04.2015 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.