Нужные параметры для любви. Текст песни. вип

НУЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ЛЮБВИ
(текст песни)


"- Я готов спорить, но только по старому, правильному способу, чтобы конфету получил тот, кто выиграет. - сказал Малыш.

- Как хочешь, обжора. Значит, мы спорим, что я смогу взять этот орешек с твоей ладошки так, что ты и не заметишь.

- Идет! - согласился Малыш.

- Фокус-покус-фили-покус! - крикнул Карлсон и схватил засахаренный орешек. - Фокус-покус-фили - покус, - повторил он и сунул орешек себе в рот.

- Стоп! - закричал Малыш. - Я видел, как ты его взял.

- Что ты говоришь! - сказал Карлсон и поспешил проглотил орешек. - Ну, значит, ты опять выиграл. Никогда не видел мальчишки, которому бы так везло в споре.

- Да… но конфета… - растерянно пробормотал Малыш. - Ведь ее должен был получить тот, кто выиграл.

- Верно, - согласился Карлсон. - Но ее уже нет, и я готов спорить, что мне уже не удастся ее вернуть назад.

  Малыш промолчал, но подумал, что слова - никуда не годное средство для выяснения, кто прав, а кто виноват; и он решил сказать об этом маме, как только ее увидит. Он сунул руку в свой пустой карман. Подумать только! - там лежал еще один засахаренный орех, которого он раньше не заметил. Большой, липкий, прекрасный орех.

- Спорим, что у меня есть засахаренный орех! Спорим, что я его сейчас съем! - сказал Малыш и быстро засунул орех себе в рот.

Карлсон сел. Вид у него был печальный.

- Ты обещал, что будешь мне родной матерью, а занимаешься тем, что набиваешь себе рот сластями. Никогда еще не видел такого прожорливого мальчишки!"

                (из сказки "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше" Астрида Линдгрена)



1) Я не буду читать книг твоих родословных,
Я почти как Базилио тот, слава Богу, -
Очень много не вижу, похож на слепого,
И в твой паспорт смотрю, словно в книгу фиг.
Различить не могу я ни пол, ни возраст,
Различаю лишь только тепло и холод,
Если мне с тобой хорошо-спокойно, -
Значит, буду твоё-то тепло и пить!
Оставайся со мною жить.
Слушай сказку:

Pr.: Жил на свете бомж чердачный, Звали Карлсоном его.
Очень он любил варенье, И пирожные с печеньем,
И сгущёнку, и зефир, - В общем, сладкоежкой был!
А ещё любил он друга, Малыша любил тайком, -
Был мальчонка лопоухий, Верил на слово ему.
И тащил, на риск, из дома Всё для Карлсона больного:
И варенье, и бисквит - Лишь бы тот здоровым был!
И не знал того Малыш, Что своей любовью лишь
Он лечил больное сердце Одинокого соседа.
Ну, а сладкое - полезно, Лишь бы только столько влезло!
Ла-ла-ла! Ла-ла-ла! Ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла!


2) Я не буду считать в твоём сердце дырки,
И не буду считать на лице морщинки,
И не буду считать на тебе волосинки,
И не буду вести твоим порам счёт.
Не замечу на сердце твоём заплатки,
Важно только, напрасно не протекает ли?
Если льётся любовь мне, нектаром сладким
Прямо в ротик душе, - и душа всё пьёт, -
Значит, качество сердца - как раз, что надо!
Оставайся со мною рядом.
Слушай сказку:

Pr.: Жил на свете бомж чердачный, Звали Карлсоном его.
Очень он любил варенье, И пирожные с печеньем,
И сгущёнку, и зефир, - В общем, сладкоежкой был!
А ещё любил он друга, Малыша любил тайком, -
Был мальчонка лопоухий, Верил на слово ему.
И тащил, на риск, из дома Всё для Карлсона больного:
И варенье, и бисквит - Лишь бы тот здоровым был!
И не знал того Малыш, Что своей любовью лишь
Он лечил больное сердце Одинокого соседа.
Ну, а сладкое - полезно, Лишь бы только столько влезло!
Ла-ла-ла! Ла-ла-ла! Ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла!


04.04.2014
Братислав Либертус


ссылка на главу "Карлсон держит пари" из сказки "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше":
иллюстрации: http://supercook.ru/skazki/skazki-211.html
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/04/04/899
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА


Рецензии
Рецензия на «Нужные параметры для любви. Текст песни. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Иногда любящее сердце травмируют так сильно, что оно начинает биться через раз... осторожно... чтобы не случился следующий удар, который может стать последним... Чем больше оно любило бескорыстно, тем больше царапалось о колючки слов жестоких... То ли мёд это был... То ли... яд... То ли - лекарство, - то ли, - отрава... То ли параметры любви - не подходили...

Елена Ковтонюк 06.04.2014 21:54
======================================================================================================================
Рецензия на «Нужные параметры для любви. Текст песни. вип» (Братислав Либертус Новинки)

ох уж эти эгоисты)

Вита Дельвенто 04.04.2014 16:26

Братислав Либертус-Кармина   27.08.2014 00:55     Заявить о нарушении