Не говори мне о пустом...

               

          Иди ты к чёрту...   Нет побудь..   Только души моей не трогай.   Здесь каждый выбирает путь,   идя к концу своей дорогой.   Не говори мне о пустом,  пытаясь нужное услышать...    И всё опять  идёт кругом по краю этой звёздной крыши...    Качнется пьяная луна и я в руках твоих устану.     И не твоя на том вина,  когда затянут эти  раны.    Когда  уйдёт моя печаль,    поить тоской  другие губы,   мне об одном бывает жаль...      Ты не поймёшь меня, мой глупый.     Утихнет выпитая ночь и отрезвит прохладой утро.    Вы так хотели мне помочь,  но отступили очень мудро....   
          
 
    
 
 


Рецензии
Это, пожалуй лучше всех. Пишите! Пишите! Радуйте нас.
У вас получается.

Анатолий Силаев   20.12.2014 11:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.