Его крест

     Наверняка он немолод. Сто один процент, что немолод. Но следит за собой…тщательно. Пахнет чем- нибудь … легким. Достойным. Не вульгарным. Как все интеллигентные.., но бог с ним, люди. Они же остаются людьми. Я надеюсь. Во всяком случае, со мной он поступает всегда по человечески… И даже больше…Хотя я ему поперек горла…Представляю. Встречается он так по пятницам, после трудовой недели с  такими же…интеллигентными и немолодыми…за рюмкой  ,чего там они пьют  то, медовухи…Сидят. Трепятся.  Косточки своим обмывают. А тут бац….
- Вас к телефону…
-Кого меня?- вытаращивает он… небесно голубые… глаза.
-Вас, вас…
- Послушайте. У меня уже выходной…давайте в понедельник…
-Но это срочно… это ОНА…
- Ларина  что ли?- догадывается он. - Господи. Как она меня …-
И делает жест, словно хочет повеситься..- Куда она опять вляпалась…
И тащится по вызову. И все смотрят ему вслед сочувствующе. Не повезло…, суматошная  дамочка досталась. Ни минуты покоя ему не дает…И ведь с самого рождения такая. А куда деваться…,его крест…,и сам выбрал. Все они нас сами выбирают,…себе на голову.
.. а он в раздевалку. Снимает воскресный костюм. Легкий, воздушный. Необыкновенного невозможного цвета. И надевает настоящий твидовый . Тяжелый, грубоватый и жесткий. Он очень хорошо противостоит холодным ветрам, дождю, туману и даже морозу. Берет разрешение на вылет, потом  к контролерам на подпись.  Запасается терпением, скорее райским, адское для другой категории, и , …взмахнув  крыльями, приземляется где-нибудь у меня …за спиной…
… и тут же гаишник, тьфу ты, ГИБДДшник, что  всего пять минут назад грозил отобрать у меня права, расплывается в улыбке.
- А вообще, дамочка. Это я для профилактики на вас наехал. Сегодня вижу у вас день ангела. Всех благ. И  внимательнее на дорогах.
И я завожу свой драндулет.  И шепчу
- Где ты так долго. Он меня почти полчаса песочил.
«Не полчаса а,  всего пять минут…»- возмущается он.
- Да.. С ними  минута за пять… и почему ты всегда  сматываешься.. – перехожу я в наступление.
« …а почему ты все время вляпываешься в неприятности,- снова шепчет он мне на ухо. И машет крылом, потому, ч то в машине как всегда не работает кондиционер.- Надо мной все смеются. Больше всех работаю. Света белого не вижу. Влюбился что ли?» И краснеет. Наверное.
- А что у вас там, - и я смотрю через лобовое стекло на небо, стараясь сделать вид, что не заметила последних его слов.- Вечная ночь?
«  Не юродствуй. Услышит, даже я тебя не спасу…У меня должны быть выходные, в конце-концов». Он  складывает крылья. И устраивается поудобнее. Рядом.
- А у меня может быть мужик. На которого можно положиться…Взялся за гуж…- и я дразню его,  высовывая язык. И он обижается и срывается в небеса. Оставляя меня без  плеча и поддержки.. И мне приходится искать новые неприятности для того, чтобы он вернулся… И он возвращается..Иногда сам. Просто так. По ночам. И сидит рядом с моей кроватью. А вдруг я свалюсь с нее и что-нибудь сломаю. Ведь я так беспокойно сплю… И обмахивается  большими  лебедиными крыльями, которые выдаются только самым верным и стойким …ангелам-хранителям.


Рецензии