О часе безмятежности. Романс. вип

О ЧАСЕ БЕЗМЯТЕЖНОСТИ
(текст песни. Исполняется мечтательно, под тихий гитарный перебор струн)

1)
Так хочется упасть на луг,
Чтоб видеть облака, ромашки,
И, рассекающих вокруг
Стрижей, в беспечности летящих...
Так хочется упасть в траву...

2)
И - чтобы телефон молчал,
И ничего не нужно срочно,
Хотя бы час, хотя бы час!
И мысли чтоб уснули точно.
Хотя бы час, хотя бы час...

3)
А лучше - на верху горы
Сидеть на камне в жаркий полдень.
И чтоб цеплялся вдоль спины
Дышал, скользя, прохладный фён...
Хочу туда, на верх горы...

4)
И - чтобы ящерка была,
И грелась на соседнем камне, -
Лениво бусинкой кося,
Как-будто чёрным минералом...
Хочу, чтоб ящерка была...

5)
А может быть, наоборот,
Спуститься вниз, к родной деревне.
Там, где бурлит водоворот, -
И - окунуться в ощущенья,
Закрыв глаза, в потоке вод...

(проигрыш)

6)
Но... коль поход не воплотить, -
И не уйти никак с работы, -
То загадаю, так и быть,
Что мне внезапно скажет кто-то:
"Я сделаю, ты отдохни!"

7)
И я поверю в тот же миг,
Что именно всё так будет,
Что вправду сделает, - ведь мы
Теперь отныне - друг за друга...
И расцвету я в тот же миг...

"Я сделаю, ты отдохни..."
"Я сделаю, ты отдохни..."


25.04.2015
Братислав Либертус


Сюжетом для песни полностью послужила миниатюра Виты Дельвенто "Мечты о безмятежности": http://www.proza.ru/2014/04/23/1754
Вита, благодарю... @->>-- (и за прекрасную и удачно подобранную иллюстрацию, кстати, тоже...)
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/04/25/1226
ПУСТЬ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ


Рецензии
Рецензия на «О часе безмятежности. Романс. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Очень красивое и удачное переложение прозы на стихи и музыку в песне...

А мой час безмятежности пожалуй... только море... уже мечтаю... Скоро лето... тёплая, ровная и прозрачная вода мягко обнимает за плечи, унося вдаль от всего, - по мере удаления от берега... 100 метров... 200 метров... 300 метров... 400 метров... 500... Вот где мир замирает... Вокруг только вода, солнце и небо... Красота... и безмятежность...
Елена Ковтонюк 25.04.2014 20:21
==================================================================================================================
Рецензия на «О часе безмятежности. Романс. вип» (Братислав Либертус Новинки)

твой вариант, определенно, мне нравится больше)
спасибо

Вита Дельвенто 25.04.2014 18:27

Братислав Либертус-Кармина   28.08.2014 21:03     Заявить о нарушении