На рыбалке для детей

    На  рыбалку  я  готовился  несколько  дней.  Я  очень  обрадовался,  когда  папа  сказал,  что  за  хорошее  поведение  возьмёт меня  на  рыбалку  в  субботу.  Я  накопал  самых  жирных   червей  в  нашем  саду  целую  банку,  достал  удочки,  сачок,  сачок  для  рыбы.   Папа  варил  какую – то  кашу.   Мама  наложила  в  рюкзаки  еду,  специи  для  ухи.  Папа  достал  палатку.    Всё  загрузили  в  машину.   Мама  с  маленьким  братиком  оставались  дома. Она  постоянно  говорила  папе,  чтоб  он  за  мной  хорошо  следил,  чтоб  не  разрешал  много  купаться  и   далеко  заходить  в  воду,  чтоб  я  не  был  голодным,  чтоб  мазал  меня  кремом  от  солнца  и  комаров.  Даже  я  начинал  сердиться,  будто  я  маленький,  а  папа  глупый.  Но  папа  молча  слушал  и  кивал  головой.  Наконец,  я  не  выдержал  и  стал  говорить  маме,  чтоб  она  не  уронила  братика,  чтоб  он  не  плакал,  чтоб  пела  ему  песенки.  Мама  замерла  от  удивления,  посмотрела  на  меня,  а   папа  расхохотался.   Тогда  мама поцеловала меня и папу и мы, наконец, залезли  в  машину  и  поехали.

   Сначала  ехали  по  городу,  потом  свернули  на  просёлочную  дорогу. Замелькали  фермы,  настоящие  коровы,  лошадки  паслись  на  лугу.  Огромные  поля  кукурузы,  овощей   и  чего-то  ещё.   На  одну  ферму  мы  заехали.  Папа  купил  молоко  и  мои  любимые  чёрные  ягоды.   
        Наконец,  мы  приехали  на  стоянку, где  уже  стояло много  палаток. Мы  нашли  свободное  место  с  мангалом.  Папа  стал  собирать  палатку,  а  я  ему  помогал,  а  потом  пошёл  в  лесок  собрать  хворост  для  костра.  Я  так  гордился,  что,  как  взрослый,  помогаю  папе.  Потом  мы  выбрали  место  для  рыбалки  и  стали  прикармливать  рыбу,  чтоб  она  завтра  тут  хорошо  ловилась.  Уже  стемнело  и  мы  пошли  спать  в  палатку,  чтоб  завтра  пораньше  встать.  Я  так  устал,  что  сразу  уснул.

   Я  проснулся  от  того,  что  маленькая  рыбка  щекотала  мне  нос,  а  потом  залезла  в  волосы  и  стала  их  шевелить.  Я  открыл  глаза  и  увидел  улыбающегося  папу.

-   Пора  вставать,  Мишутка,  а  то  ты  проспишь  самое  интересное.

    Я  быстро  оделся  и  выскочил  из  палатки.  Было  ещё  темно  и  прохладно.  Мы   пошли  к  нашему  месту,  где  прикармливали  рыбу.  Я  достал  удочки,  но  папа  остановил  меня :

-   Сейчас  ты  увидишь,  как  просыпается  земля.  Посмотри,  какая  красота  вокруг.

    Я  огляделся.  Красота!  На  востоке  занялось  зарево,  постепенно  занимая  всё  небо  и  окрашивая  его  в  яркие  красные,  жёлтые,  оранжевые   цвета,  как  огромный  пожар  во  всё  небо.   Белые   пушистые  облака – барашки   плавали  по  небу, как  будто  небесный  волшебный  театр -  облака  превращались  в  разные  фигуры. Вот  красавец  конь  плавно  скачет  по  небу,  постепенно  превращаясь  в  волка,  потом,  сливаясь  с  соседним  облаком,  уже  плывёт  дирижабль,  округляясь  превращается  в  пушистую  перину. И  так  всё  время. И  в  то  же  время   всё  небо,  будто  кто  кистью  разрисовал в  яркие  цвета. И  в  озере,  как  в  зеркале,  отражалась  эта  красота. Я  был  в  восторге,  даже  дышать  боялся. Это  надо  видеть,  это  не  рассказать.  Солнце  своими  лучами  обнимало  и  согревало  землю,  даже  уже  не  согревало,  а  припекало.  Так  приятно  сидеть  у  озера,  кругом  вода,  в  которой  отражается  солнышко,  и   ты  внутри  этой  всей  красоты  сидишь  на  большом  камне.

    Я  мечтал поймать золотую рыбку и попросить исполнить одно  моё  желание. Однажды я услышал, как  мама и папа ссорились. Мама говорила, что  папа  только свою работу любит, и мне стало обидно, что папа свою работу любит  больше,  чем  нас с  мамой.  Я  боялся,  что  они  совсем  поссорятся  и  очень  переживал.  Но  потом  мама  сказала,  что  у меня  скоро  будет  братик  и  мама  с  папой  больше  не  ссорились.  И  я хочу  попросить  золотую  рыбку,  чтоб  больше  никогда  папа  и  мама  не  ссорились.

    Я  даже  не  заметил,  что  папа  уже  рыбачит.  Я  тоже   нацепил  на  крючок  самого  толстого  червячка,  залез  на  большой  камень  и  закинул  свою  удочку,  но,  не  удержавшись,  упал  в  воду. Я  даже  не  успел  испугаться, папа поймал меня  и  поставил  на  место.   Вода  была  ещё  холодная,  но  мне  понравилось.  Мы  с  папой  долго  смеялись потом. Рыбалка у  нас  получилась  неплохая,  даже  несколько  крупных  рыб  поймали. Я  первый  большую  рыбу  поймал,  и  очень  этим  гордился. Но  золотая  рыбка  мне  не  попалась.
 Потом   мы  с  папой  варили  уху,  гуляли  в  лесу  около  озера.  Я  бы  нарвал  маме  цветы,  но  папа  сказал,  что  цветы  рвать  нельзя,  могут  даже  оштрафовать. Цветы  должны  радовать,  а  сорванные  цветы  быстро  завянут  и  умрут.  Потом  мы  купались  и  отдыхали  на берегу.  С  папой  было  весело  и  очень  классно.

   Вечером  мы  сидели  на  песке  у  озера  и  провожали  солнышко.  Небо  на  этот  раз  было  синее – синее  без  облаков  даже.  Солнышко  прощалось  с  землёй.  Оно  потихоньку  уплывало  за  горизонт,  оставляя  за  собой  яркий  закат.  Мы  любовались  закатом  и  молчали,  так  это  было  очень  красиво.  И, когда  уже  стало  темно,  мы  пошли  к палатке.

-   Папа,  давай  останемся  на  завтра,  -  попросил  я.
-   Нет,  Мишутка,  нас  дома  ждут.
-   А  мы  ещё  приедем  сюда  рыбачить ?
-   Конечно,  сынок.
-   А когда  Серёжка  вырастет,  мы  его  возьмём  с  собой? 
-   Конечно,  и  маму  возьмём.

   Папа  разобрал  палатку,  мы  всё  загрузили  в  машину.  Уставшие  и  довольные,  мы  двинулись  в  обратный  путь.  Было  уже  темно и  из  окошка  машины  ничего  не  было  видно.  Проснулся  я  в  своей  кровати.  Как  будто  я  был  на  рыбалке  во  сне.  Я  побежал  вниз.  Мама  на  кухне  чистила  нашу  рыбу. Она  улыбнулась  мне  и  сказала :

-  Кормилец   наш  проснулся.

   Я  кинулся  во  двор.  Солнце  уже  взошло,  красоты  восхода  на  небе 
не было.  « Наверное  такая  красота  только  на  озере»,  -  подумал  я.
Но  папа  мне  объяснил,  что  красоту  восхода  солнца  нужно  наблюдать  рано  утром,  а  я  уже  проспал.


   

................


Рецензии
Читал и тоже думал, как рецендент до меня, и как это женщина справится с рассказом о рыбалке, да еще от имени мальчишки? Скажу коротко. Вы справились хорошо, но немного наивно и уж извините чуть чуть поверхностно. Видимо говорю я это с долей ревности, так как сам тоже написал рассказ мальчишки о первой рыбалке!
http://www.proza.ru/2017/04/07/883

Леонард Ремпель   19.09.2017 21:44     Заявить о нарушении
О! Эта рыбалка для мальчишки, с папой, даже без мамы!
Радость-то какая! Вот ради чего и написан этот рассказ.
А к Вам я зайду на Вашу рыбалку.
Спасибо за приятный отзыв.

Майя Стриганова   21.09.2017 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.