Ядовитые форумы

     1

Письмо в правительство.
Отправлено  31 октября 2008г.

          Уважаемые господа!
     Задумайтесь вот над такими фактами:
     В Интернете сейчас масса молодежных форумов, где идет общение  молодых людей. Общение в массе таково, что любого нормального, нравственного юношу или девушку, оно морально растлевает и развращает. 
     И это не случайность, а целенаправленная компания, направляемая и контролируемая. Большинство молодежных форумов – это пятая колонна, вербующая молодежь в антипатриоты и превращающая ее в циников.
     Вот факты.
     Однажды, зайдя на форум Современной Гуманитарной Академии (СГА),
я ужаснулся тому, что увидел там,  той мерзости и антироссийским взглядам, что там насаждаются.
     Ибо это не просто случайный форум, а форум студентов – будущих гуманитариев, будущей элиты страны. 
     Для того чтобы студенты СГА, на этом форуме, не только читали мерзкие темы и высказывания обосновавшиеся там, а могли видеть и обсуждать и нормальные, жизненные вопросы, я  открыл там несколько тем:
- « Ты будешь жить в России, сделай ее прекрасной!»
- « Ты Человек!»
- « Тем,  кто увлекается наркотиками. Знайте, что Вас ожидает!»
- « Поэзия – это прекрасно!»
     Как только я открыл первую же тему, а потом, при открытии последующих, это только усилилось,   на меня обрушился поток мата, оскорблений от пятерки завсегдатаев, а вполне возможно – «смотрящих» за форумом. 
     Они хамили и матерились почти на каждое мое сообщение и сообщения тех, кто размещал душевные, нравственные, патриотичные сюжеты.
     На протяжении двух лет, они, прямыми текстами и оскорблениями в каждой моей теме и на каждый мой спокойный и уважительный ответ, пытались заставить меня уйти с форума, хотя многие ребята и девчата были благодарны за размещаемые мною материалы и просили с форума не уходить. 
     Со многими студентами завязалась переписка,  в ходе которой они делились своими жизненными трудностями и просили совета.
     Общение с моей стороны велось со всеми, в том числе и с дерзящими мне лицами корректно и в уважительной форме.
     Однако, все это кончилось тем, что мне запретили доступ на форум СГА.  При очередном заходе, я получил вот это:
  Forbidden.
You don't have permission to access /board/index.php on this server.
Apache/1.3.39 Server at www.muh.ru Port 80
     То есть, запрет на вход.
     Значит, материться, размещать гнусности и пошлости, издеваться над Россией и участниками форума там можно, что и делают некоторые завсегдатаи, а писать о любви к России, о достоинстве человека, о смертельной опасности наркотиков, размещать прекрасные стихи замечательных поэтов и снимки полотен великих художников, там нельзя.
     За это выгоняют. 
     Ибо выгнали не только меня, но и посетительницу под ником incognito, размещавшую замечательные стихи и мысли, за умение вести душевный и теплый разговор, в короткое время ставшей популярной и уважаемой среди многих посетителей форума.
     Вот ее письмо:
     Здравствуйте Владимир! Вашу просьбу о пересылке вашего письма администрации форума, выполнить не смогу, т.к. у меня тоже заблокирован доступ на форум.
     Я об этом узнала случайно. 
     Мне Клеопатра (участница форума),  с чужой почты написала, что не может со мной связаться, потому, что через форум это не получается.
     А у нее на работе подключен выход только к форуму. Я пообещала, что свяжусь с ней сама, но на своем экране монитора увидела то, что Вы увидели на своем.
     Дело в том, что несколько дней мы переписывались с ней, ее зовут Юля.
     Я как-то случайно (теперь понимаю, что наверно это не совсем была случайность) попала в тему «болтология» и наткнулась на последнее сообщение – оно было от Клеопатры.
     Она писала, что ее бросил парень и она в отчаянии, поэтому хочет наглотаться таблеток, а там, что будет...
     В это время там был Илья, он как-то пытался ее утешить, но она стояла на своем.
     Тогда я решила ей написать, она откликнулась. Ей оказывается и поговорить не с кем было.
     Я ей пообещала хорошую статью психолога и попросила, пока никаких таблеток не принимать. Но она ушла с работы и мое письмо опоздало (об этом я уже узнала позже). Я могла только за нее помолиться.
     Сегодня утром она мне написала, что таки пробовала отравиться, скорая забрала ее в больницу и ее успели спасти. Но чувствует она себя еще плохо, хотя уже на работе и просила, чтобы я с ней не прерывала общение. 
     Мама ее ругает за этот поступок и вообще там видимо отношения доверительные не сложились, раз ей легче довериться мне, незнакомому человек, чем своей матери.    
     Кстати похожая история была и у Дженни21 (посетительница форума). До отравления не дошло, она видимо более уравновешенная, но слез много.
Если Вы помните, она пыталась на форуме Вам что-то объяснить по поводу неразделенной любви. На самом деле она Женя Авдеева. Она мне тоже пишет. 
     Но сейчас это общение скорее всего прервется, т.к. они имеют доступ только к форуму. Я в шоке от матерей, которые совершенно ничего не знают о своих детях и выстроили такие отношения, что им не с кем ни поговорить, ни посоветоваться.
     И в своих нелегких проблемах они предоставлены только самим себе. Но даже, если кто-то пытается, хоть как-то, помочь им не потерять ориентиры в жизни, то это пресекается. Странно...
     С уважением. Наташа.
     Точно то же самое, но годом раньше,  по отношению меня,  произошло на Всероссийском форуме студентов и школьников. 
     В связи с этим:
- если Вы, в правительстве, реально заботитесь о России и ее людях;
- если Вы понимаете и осознаете, что без патриотической и нравственной молодежи все ваши усилия тщетны и к возрождению России ее  истинного величия, не приведут;
- если Вы не просто решаете свои личные проблемы у кормушки власти, а боретесь за страну, за Россию, за ее будущее –  то Вы обязаны озаботится тем, кто и что вбивает в души нашей молодежи, в кого ее превращают, кто этим и на чьи деньги занимается, в том числе и на молодежных форумах. Эта растлевающаяся многочисленными подобными форумами молодежь, однажды окажется среди тех, кого заманят бунтовать и громить на улицах и площадях Москвы, дабы смести вас и отдать власть врагам России.
     При желании, Вы можете лично ознакомиться с тем, что на подобных форумах происходит. И, принять меры к тому, что бы не уродовались души молодых людей теми, на этих форумах то этим целенаправленно занимается.
    
     С уважением, Владимир Павлинов.
    
     Пишу письмо в надежде, что оно не попадет в руки тех, кто прямо, или, безразличием своим, вредит России, а окажется у тех, кто несет  нелегкое бремя борьбы за честь и достойное настоящее и будущее нашей Родины.
     31 октября 2008г.

     На сегодняшний день, насколько мне известно,  академия СГА имеет проблемы по оценке качества ее работы, а ее форум закрыт. Однако проблема ядовитых форумов только усилилась, ибо, они  растут как грибы на деньги внутренних и внешних врагов России.
---

    Пояснение.
    Однажды, совершенно случайно попав на этот форум и просмотрев несколько тем, я ужаснулся хамской атмосфере общения некоторых посетительниц и некоторым грязным темам. Решил пообщаться с женщинами на этом форуме. Чем это закончилось, читайте:
     Админу форума мамочек
     ----- Original Message -----
     From: Владимир
     To: admin@kid.ru
     Sent: Sunday, November 28, 2010 10:50 PM
     Subject: Error on the forums
    
     Владимир Павлинов.  Мой ник Владимир.
     На вашем форуме меня забанили за то, что я поднял тему противодействия садистским компьютерным играм и темы  нравственности.
      На форуме Мамская болтовня, я разместил темы:      
     "Кошмар", http://www.proza.ru/2010/10/22/90
     "Женщина", http://www.proza.ru/2010/03/09/21
     "Мамины танцы", http://www.proza.ru/2009/07/14/2
     "Мысли о любви", http://www.proza.ru/2008/03/09/20

     За эти темы, я подвергся издевательским насмешкам и выдавлению с форума. Однако дело не во мне. Я безразличен к хамству и пошлости.   
     Мне стало интересно.
     Почему женщин, называющих себя мамами, за их изречения на мамином форуме: "полужопия", "сиськи-попки", "сиськи-письки" и другие, ещё более пошлые, грязные и несвойственные разговору мам, но употребленные ими в моих и других темах,  с форума не погнали, предупреждения им не объявили, а меня, за то, что я пытался поговорить с ними о совести, о недопустимости для воспитанного человека такой манеры разговора и поведения,  на вашем форуме забанили?   
     Неужели Ваш форум сознательно насаждает этот разврат души?
     Неужели тот, кто меня забанил, лишен совести и не видит, кто и какую атмосферу создает на вашем форуме? Или это все люди, ваши коллеги? Ведь в числе тех, кто изрекал пошлости, были и модераторы.
     Не означает ли это, что растление совести на вашем форуме ведется сознательно и является политикой администрации форума? 
     Лично у Вас, совесть есть? Или Вы в числе тех, кто сознательно поощряет безнравственность женщин, а через них и всего общества?
     Если Вы честный и достойный человек, вы посмотрите мои темы, посмотрите  недостойный гвалт в мой адрес, вместо обсуждения поднятых тем или хотя бы их игнорирования теми, кто в них высказывается крайне недостойно, особенно, для женщин.   
     И, если это в вашей власти, восстановите меня на форуме, снимите блокировку.       
     Либо, доведете это письмо до главы   форума. Это очень важно сделать, чтобы те, кто своими непристойностями изгонял и изгнал меня с форума, не поступали так и далее со всеми, кто затронет темы нравственности и человеческого достоинства.   
     С уважением, Владимир Павлинов.


Рецензии