Душа из яда

День превращается в ночь.
Лезвие режет кожу.
Я бегу из города прочь.
Прости, больше не потревожу.

Ты в розовом платье, под ним пустота:
Посмотри в окно, жалкая кукла.
Холодное сердце, ложная красота,
Моя любовь к тебе в миг потухла.

За маской творьца ты прячешь грехи ,
За свечку ты ломишься в рай.
Эгоизм превышаешь в  пустые стихи,
Тебе конец.Это край.

Тикала разъела  кривую душу,
Скажу в твои хитрые, злые глаза:
"Когда то твой мир я так же разрушу,
Гнойные раны залечит гроза".
 
Мне не жалко себя,и я бегу прочь
Не дам выиграть злу и обиде.
Холодный день сменит горькую ночь,
Звезда укажет путь к Антарктиде.
 


Рецензии
CXXIV

минутою каждою с тобою быть дорожу
поцелуях тела шей губ в страсти брожу
что люблю безумно одну тебя скажу
красивее лишь тебя некого не нахожу
звёзды в Небесах померкнут
увидев, как прекрасна ты
о этот стан эта нежность эти черты
облака восторге завидном ахнут
одной желанная тебе
угодно если вместе быт БОГУ И СУДЬБЕ
спасибо хотел бы сказать
минутою каждою с тобою быть дорожу
забвенно уста сладкие целовать
красивее лишь тебя некого не нахожу
____________________________________
9 октября 2014 года
написано 12.50

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.10.2014 08:56     Заявить о нарушении