Да минует нас

Я знаю, будет некий день
и чей-то голос мне откроет въяве:
"Ты больше не посмотришь на луну.
Исчерпана отпущенная сумма
секунд, отмеренных тебе судьбой.
Хоть в целом мире окна с этих пор открой.
Повсюду мрак. Ее не будет
Живем, то находя, то забывая
луну, счастливый амулет ночей.
Вглядись позорче. Каждый раз -- последний

(Хорхе Луис Борхес. Тайнопись)



     Я так не люблю терять…..

     Да какая разница ЧТО терять – любая потеря это стресс.
Маленький или большой – это уже в зависимости от любимости
потерянного.

      Теряя деньги, я всегда вспоминаю мудрых евреев, которые в
таких случаях говорят: «Спасибо, Господи, что взял деньгами».

      Обидно терять любимые вещи (что бы это ни было!)
Любая вещица, если она любимая, дорога и значима и потеря
всегда огорчительна, потому, что второй такой просто не может быть.
Любая другая, пусть даже внешне такая же, всё равно – другая!
Энергетика любимости накапливается со временем и, потом, 
остается с потерянной вещью навсегда горьким сожалением.

      Больно терять людей.  Если уходят друзья, просто переставая
быть друзьями, это больно, но объяснимо.
 
      Когда уходят, переставая быть – это страшно.
Потому, что уже никогда – в этой жизни. И нигде.
И ни словом, ни жестом, ни прикосновением. Не позвать, не окликнуть.
Не почувствовать тепло руки….. не заглянуть в глаза…..

       Самая страшная из потерь.
И пусть теряется всё – деньги, вещи, отношения….
Но да минует нас чаша сия – терять людей.


Рецензии
Есть у меня песня на вот эти слова.

***

Постою у обрыва и парусом белым
Поплыву, погружаясь в бескрайность полей,
Вспоминая друзей, покоряющих небо,
Уходящих всё чаще из жизни моей.

Улетают внезапно, сурово — навечно
В неразгаданный омут — бездонную синь.
Как без них непривычно, а жизнь быстротечна,
Непонятно-печальна без Янь и без Инь.

Сигаретным дымком разгоняю усталость,
И в стакане осталось немного, чуть-чуть...
Посидеть бы всем вместе, хоть самую малость
И сказать напоследок: «Пусть сложится путь,

Пусть невзгоды минуют, и беды минуют,
А удача настигнет, как радостный смех.
Хорошо, что искали... Нельзя только всуе.
Ведь обрящет, кто ищет. Так — с песней, и — вверх...»

Но слова повисают в безмолвии утлом,
Да и парус мой белый намок от дождей.
Вот и кончилась ночь... В наступившее утро
Я вступаю один, без ушедших друзей...

Аркадий Паранский   07.09.2014 18:25     Заявить о нарушении
спасибо.....
очень близко по ощущениям...
Так важно успеть вовремя сказать друзьям как они д0роги...

Марина Колотилина   07.09.2014 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.