Продажная любовь

Ты заплатил за этот танец. Но веришь ли ты, что купил его? Купил меня – хоть на одно мгновение..? Как товар, как вещь…

Если в твоей голове только одна мысль – ту ли цену ты заплатил, то ты не получишь удовольствия от танца. Потому что ты не понял сам себя – чего же ты хочешь.

А я… а я просто танцую. Растворившись в музыке, отдавшись танцу… Я открыта – вся, целиком – бери, что ты хочешь, в чём нуждаешься… Бери – потому что это дар… Умеешь ли ты принимать подарки?


01:36
29.08.2014


Рецензии
Представил такой полумрак стриптиз-клуба и девушку в приватном танце:))) или какой был замысел?
А вообще чувственно, да.
Привет, Ксана. Солнечных выходных.

Макс Шатов   06.09.2014 08:52     Заявить о нарушении
Привет, Макс.
Когда только был замысел - то я видела квартиру и приватный танец... А когда писала - вообще картин не было, только ощущения.
И тебе хороших выходных!

Ксана Поликарпова   06.09.2014 11:25   Заявить о нарушении