Самородок. Песня. вип

САМОРОДОК,
или
ПЕРЕД РОДАМИ ТВОИМИ, МОЯ МОЛИТВА
(текст песни)

1.
Буду знахарем я сегодня,
Из далёкой глухой деревни.
Приготовлю я подорожник,
Чтобы раны твои покрыть.
И целебной воды согрею,
Чтобы прежде омыть с любовью,
И с молитвой теперь воздену
Руки к небу, чтоб Бог хранил...

Pr.:
Твоя беременность молчанием
Не может, к счастью, вечно длиться.
Беременность всегда кончается, -
Чтоб, наконец-то, крик родился!
Ты тужься, если разрывается
От боли нестерпимой внутренность.
//А после родов - обещаю я,
Ты ощутишь себя воздушно...//2


2.
Наполняю тебя собою,
Изнутри согревая духом.
Нас не зря ведь свело судьбою:
Подари мне на руки жизнь!
Это - самое дорогое,
Что хочу я принять от Бога,
Ведь не купишь нигде такое:
Самородок твоей любви.

Pr.:
Твоя беременность молчанием
Не может, к счастью, вечно длиться.
Беременность всегда кончается, -
Чтоб, наконец-то, крик родился!
Ты тужься, если разрывается
От боли нестерпимой внутренность.
//А после родов - обещаю я,
Ты ощутишь себя воздушно...//2


3.
Пусть родится на свет ребёнок, -
Он беспомощным, знаю, будет.
Но ухаживать мы с тобою
Будем вместе, его растя.
И с годами он станет сильным,
И с тобой нам защитой станет.
И не раз я скажу спасибо
За такой драгоценный дар.

Pr.:
Твоя беременность молчанием
Не может, к счастью, вечно длиться.
Беременность всегда кончается, -
Чтоб, наконец-то, крик родился!
Ты тужься, если разрывается
От боли нестерпимой внутренность.
//А после родов - обещаю я,
Ты ощутишь себя воздушно...//2


09.06.2014, 12:57
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/06/09/915


Рецензии
Рецензия на «Самородок. Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Хочется пожелать скорейшего родоразрешения...

Елена Ковтонюк 11.06.2014 22:48
=====================================================================================================================
Рецензия на «Самородок. Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

ребус?.не понятно кто кого и зачем.

Домострой Письмоносицы 09.06.2014 14:55

Братислав Либертус-Кармина   29.08.2014 03:13     Заявить о нарушении