Это было наше лето. Глава 1

                Глава 1.

-Эй,Соня,вставай!Я понимаю,что у тебя каникулы,но ты так всю жизнь проспишь!У меня уже обеденный перерыв заканчивается!Вставай!
-Ну,мааа!Ты чего?Я просто очень поздно вчера легла..
-Соня,ты что,опять читала?Ну сколько можно?
-Знаешь,мама,вас родителей не поймёшь!Не читаешь-плохо.Читаешь-тоже плохо..
-Всё,вставай!Хватит спать!
И после этих слов мама ушла,а я,поджав губы,снова погрузилась в мир мечтаний и уснула.
Спустя 20 минут меня разбудил телефонный звонок.Я,обув тапочки,поплелась по коридору,зная,кто это звонит.
-Да,Крис,-промямлила я с улыбкой.
-Привет,Соня-засоня!Как дела?Дай угадаю,ты спала,а я тебя разбудила?-даже не видя её лица,я могу утверждать,что на нём была злорадная ухмылка.
-Ты сегодня так проницательна!
-Ладно,будем серьёзными!Сегодня идём?
-Конечно!Как я могу пропустить очередной кросс по местным дорогам!
Мы обе засмеялись.
-Тогда до вечера.Кстати,я надеюсь,что после нашего разговора ты не ляжешь спать.-И она снова засмеялась.
Я положила трубку и отправилась заправлять постель.
Затем я пошла в ванную.Увидев своё отражение,я даже испугалась,но расчесавшись поняла,что не всё так плохо.Я умылась,а потом одев майку и шорты,отправилась во двор.
Итак,вы уже поняли,что меня зовут Соня.Мне 15 лет.Сейчас лето и я у бабушки в деревне.Мама с папой остались в городе.Мама приезжала,чтоб отдать мне вещи,которые я благополучно забыла. Крис-моя подруга детства.Каждый раз,когда я её вижу,вспоминаю небо с пушистыми облаками.Она очень кудрявая и у неё голубые глаза.Она считает себя некрасивой,но это не так.Ну да я отвлеклась.
Я вышла во двор,осмотрев глазами клумбу,я направилась к калитке.Господи,как же я люблю это место!Я приезжаю сюда каждое лето.И будь моя воля,я бы осталась здесь на всю жизнь.Я открыла калитку и мне в лицо ударил свежий тёплый ветер.Я прошла по дорожке и села на лавочку под яблоней.Для середины лета что-то уж очень холодно и пасмурно.Людей на улице практически нет.
Закинув ноги на лавочку,я начала напевать песенку,как вдруг,услышала рёв мотоцикла.
Я замерла в ожидании и надежде,что это тот человек,о котором я думаю большую часть времени.Но увы...Это оказался сосед.
Я собралась было уходить,как меня окрикнули.Я узнала этот голос и с улыбкой повернулась.Он шёл ко мне и широко улыбался.Подойдя,он протянул руку и сказал:
-Привет,Соня!Его глаза сияли,а улыбка становилась ещё шире.
Я поздоровалась.Внутри меня был ураган чувств.С одной стороны я была рада,что встретила его,но с другой я понимала,что выгляжу просто ужасно...И это меня огорчало.
-Как дела?-спросил он,всё ещё улыбаясь,но уже половинкой рта.Боже,какие у него милые ямочки!
-Нормально,-ответила я.Из-за ужасного стеснения я не могла посмотреть в его глаза.
Он это понял и,взяв своей рукой меня за подбородок,поднял лицо и наши глаза встретились.Его глаза казались морем,попав в которое,человек тонул.
Мы молча вглядывались в друг друга.Затем,он прервал молчание и сказал:
-Ладно,голубоглазка,надеюсь,сегодня мы ещё встретимся,мне пора.
Он протянул руку,пожав которую,я сказала:
-Обязательно!До встречи,Дэн!
И,улыбнувшись,он ушёл.
Я,ещё не отошедшая от радостных эмоций,шла к калитке.Ощущение лёгкости покинуло меня,когда дойдя до дома и взяв телефон,я прочитала сообщение:
"Надеюсь,ты не забыла скольким мне обязана..."
Это сообщение сразу испортило мне настроение.Оно было от человека,который считал,что имеет превосходство над другими.Это было не так.Он был просто избалованный и ревнивый эгоист.Он думал,что я ему что-то должна.Он не давал мне прохода.И это сообщение...Я даже не понимала его смысла.Я старалась общаться с этим человеком как можно меньше,но из-за его настойчивости,это плохо получалось.Я убрала телефон и села на диван,скрестив ноги.Как вдруг телефон зазвонил.Это был он. Алекс.
Я,перевернув телефон,положила его экраном вниз,стараясь отвлечься.Спустя несколько секунд телефон замолчал,но пришло сообщение,прочитав его я обдумывала план побега,а писал он вот что:
"Хорошо,не хочешь разговаривать по телефону?Жди,скоро приеду и поговорим лично"
Хуже того обстоятельства,что мы жили в одном городе было то,что в этой деревне у него жила бабушка.И он собирался приехать.Вы спросите почему я не сказала ему,чтоб он отстал?Просто ещё одна черта моего ужасного характера-это неумение обижать чувства людей.Я считаю,что лучше пусть будет плохо мне,чем кому-то другому.Затем,пришло ещё одно сообщение.В нём он писал,что будет у меня в 17:00.Я судорожно посмотрела на часы и, о ужас! ,было 16:32!!!
Я знала,что избежать разговора не получится.Единственное,чего я не понимала,так это тот факт,что у нас не было отношений...Я не понимала,почему он себя так ведёт..
Я мучилась в ожидании этого визита.И вот,на часах я увидела ровно 17:00.


Рецензии
раскрыть характер и разширить сюжет
а так начало не плохое поверьте

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.09.2014 06:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.