Ода карельскому дождю. Романс

ОДА КАРЕЛЬСКОМУ ДОЖДЮ
(текст песни)


Pr.:
//Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...//2
И растворись...


1)
Дождь за окном журчит, хрустальным лекарем
Поёт мне песни, целуя слух...
Родное небо моё карельское,
Ты навсегда во мне, тебя люблю...

Pr.:
//Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...//2
И растворись...


2)
С тобой мы вместе, небо, - одно единое.
Я понимаю это, дыша с тобой...
Ты словно море, вверх опрокинуто:
И манишь высью, и глубиной...

Pr.:
//Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...//2
И растворись...


3)
Журчит мелодия дождя спокойного...
И легче дышится, и клонит в сон...
За этот дождь волшебный - спасибо, Господи:
Тобой как лекарь он ниспошлён...

Pr.:
//Играет арфа, звучат мелодии
На тонких струнах души моей.
Душой касаясь, как лёгким воздухом,
Почувствуй нежность моих небес...//2
И растворись...


13.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/13/1339


Рецензии
Словно на свежем воздухе побывала. Нежно и спокойно так.
Спасибо!

Лариса Плотникова   31.12.2014 22:31     Заявить о нарушении
Я тоже очень люблю эту песню. Мне нравится писать такие... Чтобы умиротворение приходило. Ведь земля так быстро вертится, и людям бывает некогда отдохнуть... А песни в основном звучат танцевальные. Танцевать это тоже хорошо, по-своему, но... за ритмом танца некогда заметить, как прекрасен мир...

Братислав Либертус-Кармина   14.01.2015 04:59   Заявить о нарушении
Танцы тоже разные бывают . Помню как мы классом поехали в апреле в Лесопарк. Тепло, солнечно, воздух чистый-чистый. А под деревьями ковер подснежников. Ноги сами медленно закружили меня и я запела: "Я танцевать хочу, я танцевать хочу, до самого утра. Как будто два крыла природа мне дала..." 40 лет прошло, а подруга до сих пор, вспоминает тот случай. И я вспоминаю с улыбкой то ощущение счастья, легкости, единения с природой, что охватило меня тогда :)

Лариса Плотникова   14.01.2015 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.