Послушай слов моих несказанных признанья. Песня. в

ПОСЛУШАЙ СЛОВ МОИХ НЕСКАЗАННЫХ ПРИЗНАНЬЯ
(текст песни)

1. Я почему-то только к тем жесток,
Кого люблю на свете всех сильнее...
//И если б это объяснить я смог
Словами, что сказать я не умею...//2

Pr.1:
Послушай слов моих несказанных признанья!
Ведь я люблю тебя, поверь, нежнее всех.
Но как сказать тебе об этом - я не знаю,
И если тысячу найти мне оправданий -
То всё равно не отыщу слов нужных тех...


2. Я без тебя - не одинок, поверь,
И хорошо живётся без тебя мне.
//Но что поделать с сердцем, если мне
Тебя не достаёт в моих объятьях!...//2

Pr.1:
Послушай слов моих несказанных признанья!
Ведь я люблю тебя, поверь, нежнее всех.
Но как сказать тебе об этом - я не знаю,
И если тысячу найти мне оправданий -
То всё равно не отыщу слов нужных тех...


3. На жизнь твою я издали смотрю,
Всё ниже опускаться позволяя...
//Мне боль твоя болит, но не могу
Ничем пока помочь, да и не знаю...//2

Pr.2:
Ты не грусти, моя любовь, ведь я же рядом.
И не смотри на то, что я сейчас молчу...
Ты не грусти, о нелюбви моей гадая,
Ведь пусть сейчас тебе я падать позволяю, -
К тебе ко дну я руку всё же протяну!

Pr.1:
Послушай слов моих несказанных признанья!
Ведь я люблю тебя, поверь, нежнее всех.
Но как сказать тебе об этом - я не знаю,
И если тысячу найти мне оправданий -
То всё равно не отыщу слов нужных тех...

16.10.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/16/193


Рецензии
Любовь - рефлективная игра: "Я понимаю, что ты понимаешь то, что понимаю я". Если нет кольца пониманий, то это еще не любовь.
С уважением Виталий

Виталий Шолохов   06.03.2015 04:35     Заявить о нарушении
Братислов, спасибо большое за ваши содержательные и философски наполненные песни. Очень интересно их читать и размышлять после прочтения. Желаю творческих успехов.

Иван Краснов 2   07.03.2015 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.