ТЫ МНЕ ДРУГ, НО...

Оценки друга.   Обсуждали  новую   радиопередачу.  Пришли к выводу, что     С.Э.В., в одном лице.  В лице ВРС.   Решили:  «По-хозяйски»  рассуждают в ней её участники.  Все сегодня   много  рассуждают, особенно активны в этом  журналисты.  Судьи  Создателя, да и только.  Артисты!»     Обсуждали  рассказ случайно выжившего очевидца  события  6 августа 1945г. – сброса урановой  бомбы на Хиросиму:    «Ослепительная зеленоватая вспышка, взрыв, сознание подавлено, волна   горячего ветра, в следующий момент всё  вокруг   загорелось   и  с  людей начала  сваливаться   вспыхнувшая одежда,   вздулись руки, лицо, грудь,  лопаются багряные волдыри, и лохмотья кожи сползают на землю…  Оглушенные и обожженные  люди, обезумев, сбившись ревущей толпой, слепо   ищут    выхода».  Оценок не делали. 
Друг показал мне нарисованный им коллаж.  Земной шар. Верх выдвинутой  вверх   из него  оси загнут крючком. На нём висят «весы правосудия».  На одной чаше их сидят пять человечков. Это символ наук: физики, химии, биологии, кибернетики, космологии.  На другой   чаше стоит пирамидка с чёрной дыркой. Пирамидка явно перевешивает.  Учёные наверху, но что – то тут не так.   Чёрная дырочка  символизирует  ЧЁРНУЮ ДЫРУ  Космоса. Известно, что  она засасывает всё.   Автор пояснил свой замысел так: много всего знают и умеют делать  люди, а с твоим  БЕСОМ КПСС   наука  справиться не может.
И тут он выдал  такую   оценку моим открытиям  (КПСС, пять видов её получения, БЕС КПСС,  мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ», РППП/Н):  «Это  же  «таблица Менделеева»  в политэкономии!   Я теперь   отлично  понимаю  мировую политику!»  Я смутился и ответил: «Ты мне друг, однако…»    А он привёл мне   такую  выдержку из книги  «Беседы о рентгеновских лучах». Автор П. Власов. 2 изд. 1976г.: «А чем, собственно,  таким  уж    сверхнеобыкновенным   сумел себя проявить  В. Рентген, за что ему такая честь?  Случайно получил первым икс - лучи в своих трубках?  - Не  «получил первым», а открыл первым то, что  и до него получали, но проглядели    сонмы исследователей…»   Я задумался.  Бывает такое. И будет.   Однако…                В. Лоб.
      


Рецензии