C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой осенний букет

Мой осенний букет -
жёлтых листьев
                прожилки.
Как от жизни
                привет,
две судьбы –
                половинки.

Мой осенний букет -
он  немножко
                с грустинкой.
Из одних
                прошлых лет
все былинки -
                травинки.

Мой осенний букет, -
ярких красок
                прощанья.
Отголосок побед
лета
           и  расставанья...


Рецензии
КРАСИВО!!! Спасибо, уважаемая Автор! Понравилось! А я ВАМ письмецо отослала))) Я нашла Автора песни "баба Рая"- это священник Валерий Логачев!!! Отыщите в Интернете по имени... и послушайте удивительную песню, что созвучна ВАШЕМУ произведению...УДАЧИ в творчестве!!!

Наталья Рахматуллаева   22.10.2014 10:57     Заявить о нарушении
Срочно! Загляните на моей страничке в самом низу строка"ссылки на другие ресурсы"- там мне помогли разместить ЭТУ песню "баба Рая" священника Валерия Логачева! ПРИГЛАШАЮ!!!

Наталья Рахматуллаева   22.10.2014 11:12   Заявить о нарушении