Сильно скучаю, люблю!!!

В бамбуковой хижине,
хорошо пишется,
потому что
мир здесь
заполонен
различными звуками;
нет
ни теми,
что в городе.
Вот звук, который
издала
крыса,
пробегающая по крыше,
собирающая
упавшие финики..
А вот кричит сова
и её дети...
Ночь микрофоном
удесятеряет
все эти звуки...
Душа вздрагивает,
и от таких движений
словно бы просыпается...
И вот тогда
начинаешь
слышать
всюду
голос Богов - Поэзию...
Хорошо пишется
в бамбуковой хижине,
но здесь
очень холодно,
нет воды
и туалета..
Через какое-то
время
тело начинает
хныкать,
проситься в город...

И вот моё "Я"
запакованное
в футляре
своего тела,
переместилось
в город;
а душа
осталась
в хижине
из бамбука...

Каждую ночь,
она  шлет
мне
письма
в виде снов
о Жизни Леса...
А в ответ,
Моё "Я"
через сердце
своё,
стучит
в ответ телеграмму:
- СИЛЬНО СКУЧАЮ,
ЛЮБЛЮ!!!
Скоро непременно прибуду!


Рецензии
Здорово! И в шутку и всерьёз. Правда всегда посредине. Удачи!

Галина Кадетова 2   06.10.2018 19:15     Заявить о нарушении
Часто какие-нибудь наши утверждения становятся для нас самих же ловушками в познании себя и всего мира. К примеру,утверждение " истина всегда посередине".
Может оказаться,что истина была в далеке от обоих утверждений или как в квантовой физике "истиным может быть каждое утверждение".
Недавно просмотрел советскую короткометражку "Закон относительности",снятую еще в 1966-м. В купе между пассажирами зашел разговор о законе относительности. Супер!!!Рекомендую.

У-Вей Гоби   15.10.2018 04:30   Заявить о нарушении
Я смотрела с сыном. Давно. Он понял всё. А я вот лет пять тому назад пыталась понять её снова. Но мне далеко до законов Вселенной - курица и я видимо родственники теснейшие. Пытаюсь пробиться к законам физики, термодинамики через призму эзотерики. Посему прослыла чокнутой среди приятелей и приятельниц, но изменить горбатого что может? Шучу. Хотя серьёзного для меня здесь больше.
С уважением к Вам и легкой грустью - удачи.

Галина Кадетова 2   15.10.2018 19:19   Заявить о нарушении