Вера в свет

Я не Ева и не Лилит.
Враг мой слева и справа побит.
Гордый взгляд, прямая спина
Дерзкая речь и всегда я одна.

Не пью алкоголь, не курю ничего,
Строгого нрава, открыто чело.
Но я обычный человек,
Яд людcкой отрава для всех.

Тут я встретила тебя,
Как обычно, мимо прошла.
Моя любопытная душа
Хитро открыла свои глаза.

Она отвлекала меня от идей,
А уму говорила без затей:
- Хочу поиграться с тем мальцом.
Разреши, не будь подлецом.

Ум слишком строгий,
знает людей.
 Он резко ответил:
- Нет, не смей.

Но легко найти свет в хороших,
Сложно светиться другим.
Вход освещается с воли,
Выход сердцем моим.

Я - то не вижу света,
Видит моя душа.
Что ж. Мне надо верить,
Ведь вера в свет хороша.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.