Отпуск 6

24. 06. 2014 Севилья,

Я проснулась, как обычно…

Мануэль успел получить материальную поддержку через «Мани Грамм» от дочери из Ганновера, а также закупить продукты заказанные ею – деликатесы из Испании: хамон, сальчишон, чоризо, мортаделла с оливками и так далее.

Мы собрали все свои вещи, чтобы сюда уже не возвращаться.

По машинам!

Мы с Чарлушей сели в наш зелёный «Форд» - комби. Родители – в тёмно-синюю «Ауди». А Мари и Кармен (их младшая дочь) – в красненькую «Деу».

Приехали в Маталасканью. Остаток дня я провела, не вставая, с кровати.



25. 06. 2014 Маталасканьяс, Испания

Ну, ничего нельзя со мной поделать – я снова проснулась в 10:00! Приняла обезболивающее и такие обычные для всех дела, как почистить зубы, умыться и переодеться, отобрали у меня все силы!
 
Жевать мюсли приходится с перерывом на отдых…

Ну, как всегда! Ну, как обычно!

Как со мной скучно, ничего сногсшибательного со мной не происходит!

Из последних сил я выползла на улицу, расположилась у бассейна. Кармен растёрла на моей коже солнцезащитный крем. Чарли, как только увидел, что я лежу с распростёртыми руками, тут же начал тыкать свой большой с шипами мяч мне в руку. Ему нравится дразнить меня – он сначала делает вид, что отдаёт мяч мне, а если я делаю попытку отобрать его, он тут же хватает его покрепче.

А если я делаю вид, что мне всё равно, то он помусолит мяч в моей руке и отпустив, отходит ожидая, что я брошу ему его. Ну вот, приблизительно такая у меня с ним игра!
 
Полежав какое-то время на солнышке, я приняла тут же душ, подпёршись и, затем, сев на стул. Надела свой халат, а добраться до комнаты уже не смогла.
 
Мануэль доставил меня, и этого мне хватило, чтобы после обеда уснуть.

С трудом придя в себя после обеднего сна, я стала медленно одеваться, потому что мы хотели куда-нибудь поехать,в парк или в другой посёлок.

Меня выручают множество мелких вещей, которые помогают сэкономить силы.

Например, влажные салфетки, туалетный стул и тому подобное.

Должна сказать, что сестра Мануэля Мари, по своей природе, очень милосердный человек. Её даже не надо просить о помощи, она сразу видит, какая помощь нужна.

Они оба – Мануэль и Мари отличаются от остальных детей в своей семье сердечностью и милосердием.

Итак, мы – Мануэль, я и Чарли отправились в путь!

В Маталасканьяс, провинции Уэльва, в основном нетронутая дикая природа. Парк «Даньяна» славится именно этим.
 
Ехали по дороге, а вдоль неё стояли коренастые, приземистые деревья, похожие на кисть руки, на кончиках пальцев которой лежит «летающая тарелка».

А ещё высокие белоствольные деревья со скудной зеленью на извивающихся ветках.

Песчаная почва, а местами на ней кустарники, как пушистые шарики. Вдоль и посредине дороги радовали глаз буйно-цветущие кусты, которые в Германии продаются в цветочных магазинах, как вазоны.

Я была потрясена, когда увидела через дорогу необычный мост, предназначенный для животных заповедника! И так как заповедник ограждён сеткой вдоль всей дороги, и был задуман этот мост, чтобы животные, не выбегая на дорогу могли попасть на другую сторону заповедника. Там, где нашему глазу не видно, находятся горы на высоте двухсот метров над уровнем моря. О, здесь так много людей, чьим хобби является путешествовать, ходить в горы, а также горный велоспорт!

Нам удалось краем глаза увидеть это чудо, этот прекрасный дикий лес, с разнообразием птиц, которых можно было слышать и животных, которых мы, к сожалению, не видели.
 
Пока я собирала мраморные камушки, медленно передвигаясь на своём инвалидном кресле, Мануэль с Чарли наслаждались игрой в мяч.

Очень довольные мы возвращались домой. По дороге заехали в супермаркет…

Получили много положительных эмоций – это наши каникулы!

Подъехав к дому, Мари и Кармен встретили нас чашкой горячего капучино с испанскими сладостями на террасе. Меня Мануэль доставил в комнату, на мою кровать, помог переодеться.
 
Мы увидели сегодня чудные, великие Божьи дела! Его творчество, разнообразие, премудрость во всём, что Он так дивно сотворил!

Вот о чём хотела я рассказать, прежде чем приготовиться ко сну…


Рецензии