Отпуск 7

26. 06. 2014 Маталасканьяс,


Сегодня обычный день, после вчерашней прогулки. А это значит, необыкновенная крепатура, тяжёлая мышечная боль и слабость, так, что и пять шагов до туалета трудно доползти.

Приходится смириться с постельным режимом сегодня.

Дочь в Ганновере сдаёт последние экзамены. Берни продолжает истерить, мочиться под себя в протест на присутствие друга дочери.
Берни  уже терпит дочь и позволяет ей себя погладить, а на соперника шипит…

Вот что такое – коты! С кошками особых проблем нет, а вот коты настолько амбициозны, умеют манипулировать!

Чарлуша, наверное, тоже устал от вчерашней прогулки, потому что лежит на прохладном полу со мной в комнате.

Сегодня ночью дочь с другом едут в Париж. Самая большая проблема и предмет переживаний – это наши коты! Коты остаются одни дома!




27. 06. 2014 Маталасканьяс, Испания


Доброе утро!

После обычной возни с утренними процедурами и завтраком, отдышавшись, я решила выйти полежать немного во дворе у бассейна.

Кто бы мне мог когда-нибудь сказать, что я буду лежать спокойно у бассейна и не плавать, я бы ни за что не поверила!

Как я люблю плавать, ныряя под воду, поворачиваясь под водой!

И это удовольствие отнято у меня болезнью…
 
Мануэль планировал пойти с Чарли вдоль океана несколько километров.

Как-то странно, затягивая с уходом на прогулку, заботясь обо мне. На мой вопрос, почему он тянет с прогулкой, он ответил, что ему не хочется оставлять меня, ведь в прошлый раз мы ходили вместе…

Всякий раз ему становится обидно за меня, что болезнь отбирает нормальную жизнь…

Через двадцать минут во дворе у меня стала кружиться сильно голова и темнеть в глазах, я стала задыхаться. Мануэль помог мне добраться до кровати.

Нужно смириться с этим…

Слышен звон ветряных колокольчиков из гостиной.

Мануэль и Чарли вернулись.
 
Восторженные восклицания и я поняла, что они встречали на пути поклонников Чарли. Это всегда так, Чарли умеет завоёвывать сердца людей разных полов и разных поколений!

Однажды, мы с ним ехали автобусом в Украину и обратно в Германию.

Первая реакция пассажиров автобуса была – недовольство и, даже какое-то отвращение. По приезду, не было ни одного равнодушного к нему пассажира.

Обязательно, он находил друга – молодого человека, который просил меня, выйти с ним погулять. Он умеет смягчать жёсткие сердца, своей эмоциональностью, умению по-детски радоваться людям. А его воспитанность отнимала речь у ненавистников собак.

Итак, Мануэль был в восторге от прогулки и много раз повторял: «жаль, что ты не можешь…».
 
Ну, как он не понимает, что не поддерживает меня этими вздохами, но только указывает мне постоянно на моё бессилие и мою неполноценность!
Тем не менее…

Ничего бы не было бы во мне интересного, если бы Бог надо мной не поработал!
До завтра и «буэно ночес!»


Рецензии