Зараза

         Если мне смешно, я не могу сдерживаться.
Смех взрывается где-то внутри меня и китайским фейерверком
рассыпается вокруг, заставляя тех, кто по неосторожности оказался
рядом, удивленно улыбаться.

        Потом смеются уже просто потому, что заразительно смеюсь я.

Если у меня получается объяснить причину моего смеха,
в промежутках между подхрюкиванием, всхлипами и бесконечными
«ой-йй….не могу-у» - начинается эпидемия.

        И от того, что другим тоже смешно, меня просто распирает. 
Я начинаю плакать.Вы когда-нибудь плакали от смеха? Нет?

          Наверное, со стороны это очень забавно, потому что
случайные свидетели этой феерии,  добреют лицами.
 
        Беда, если приступ случается на работе. Чтобы успокоится
и принять приличествующий положению вид, приходится выскакивать из
кабинета. Делаю несколько глубоких вдохов, и возвращаюсь с
каменным выражением лица. Меня встречает взрыв хохота….

         И всё начинается сначала.
Поэтому на работе я стараюсь из всех сил, не замечать, не обращать
внимания и не реагировать так бурно.

         Но, к несчастью, именно на работе случаются те курьёзы,
которые просто выворачивают меня наизнанку от смеха.

         Иногда это происходит в общественном транспорте.
Я смеюсь, и идёт цепная реакция. Поэтому, в автобусе или маршрутке
я сажусь так, чтобы никого не видеть.

         Самое странное, что я очень серьёзный человек. Правда.
Я люблю свою работу, потому, что она с людьми.
И, как правило, с людьми молодыми, легко принимающими юмор и
очень контактными.

        Приятно что-то объяснять, и видеть, что тебя понимают
и переспрашивают скорее из-за желания просто поболтать.
Когда позволяет время, я с удовольствием объясняю ещё раз,
не забывая при этом пошутить.

        Иногда кто-то из сотрудников специально смешит меня,
чтобы разрядить напряженную обстановку. А рассмешить меня легко.

        Вот ещё странно – с детства не люблю клоунов. 
Мне никогда не было смешно в цирке.
Нарисованные улыбки, и плоские шутки всегда вызывали неприятие
и даже недоумение – почему все смеются?…..
А жалость к дрессированным животным совершенно отвратила меня от цирка.

       О чём это я?  Самая лучшая зараза на свете –
заразительный смех. Проверено.

       Желаю вам почаще смеяться. Но иногда достаточно
просто улыбки, чтобы получить улыбку в ответ. Попробуйте. Это работает.


Рецензии
Смех , от которого даже слезинки прыгают хо-хо-ча , очень люблю. Сама так же смеюсь и люблю людей , которые до слез могут смеяться. И еще при этом хрюкнуть. У меня получается))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Марина , оказывается быть заразюкой очень приятно.

Лора Шол   21.05.2017 19:40     Заявить о нарушении
Лора, дорогая, смех - это не только зараза, это ещё и возможность чувствовать себя молодым..... то есть молодой....

сейчас перечитала, то, что написала три года назад - правда, смешно - ведь ничего не изменилось))))) Смеюсь. Часто.

Обнимаю.

Марина Колотилина   21.05.2017 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.