Отпуск 2

19. 06. 2014 Маталасканьяс, Испания


Я просыпаюсь утром, но только для того, чтобы принять обезболивающее.
 
Привожу себя в порядок с минимумом движений. Разбитая, завтракаю свой лёгкий завтрак – чашка капучино и два хрустящих хлебца с плавленым сыром.

Раздаются громкие голоса – приехала родня, здорово! Антонио и Аллегри – тётка моего мужа, Мари – родная сестра моего мужа…

Глаза смыкаются, и я не насилую своё тело, но засыпаю.

Просыпаюсь к обеду – вкусно пахнет приготовленной пищей, но я не реагирую на это. С аппетитом у меня проблемы – может быть это и хорошо.

С трудом съедаю две ложки тушёного с морковью картофеля, появляется отвращение к еде. Единственное, что я съедаю с удовольствием, это нарезанный для меня моим заботливым мужем арбуз и дыню.

Снова засыпаю от усталости, заткнув, как всегда, свои уши берушами.

Неимоверно! Всё это время, родня на террасе о-очень громко, возбуждённо разговаривает, вскрикивает, хохочет!

Не представляю, чтобы я делала без берушей!

18.00- Все собираются на прогулку вдоль океана. Меня берут с собой!

Антонио с лёгкостью везёт моё инвалидное кресло.



В какое-то мгновение:

Только океан и я…


Родилось: Женщина и океан


Рецензии