О женщина!

Рецензия на «Шекспир. Сонет 59» (Таня Фетисова)
 
О женщина! Какое чудо!
Я преклоняюсь пред твоею красотою!
Сражен я начисто твоею наготою... 
Творец создал Всё очень мудро!


Рецензии
А что ж мужчины?
Коварны, жадны все мужчины...
Подобие лишь только сатаны!
Ну, что на свете хуже, чем мужчины?
Конечно, только женщины одни!!!

(Не помню, чьи слова, но вспомнила с
приятностию)

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   18.05.2015 10:06     Заявить о нарушении
Здравствуй, женщина! Подольше - здравствуй!
Я без церемонии - на ТЫ...
К чаю принесу я торт прекрасный,
И конечно, для тебя цветы...

Кружек десять выпьем за беседой,
Есть с тобой о чем поговорить...
Я к тебе на зависть всем соседям,
Часто в гости буду заходить!

Леон Миронов   20.05.2015 09:11   Заявить о нарушении
Леон! Ты возбудил во мне желанье
С утра чайку попить и тортиком заесть.
Букеты из цветов и слов - полны очарованья...
А у меня ещё бутылочка мадейры есть!..

Дарья Михаиловна Майская   20.05.2015 09:57   Заявить о нарушении
Бутылочка открытая мадеры...
Слова мои полны очарованья...
Раскрытая кровать за шифоньером...
И мы с тобой томимые желаньем...

Леон Миронов   20.05.2015 13:28   Заявить о нарушении
Ну, если уж кровать...
То время не томиться,
а стонать!

Леон! Вы Лев, а я Подарок!
Союз и необычен, и крайне ярок!

Леон! Я могу быть и серьёзной, уверяю!

У меня, как у дядюшки Якова - товара
про всякого!

Это я Вас так зазываю: боюсь из вида Вас
потерять.

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   20.05.2015 13:39   Заявить о нарушении
Ну, Вы даете!! Можно выступать СОЛО и ДУЭТОМ у Петросяна. Готовый конферанс!
Молодцы!!
С уважением.

Эмма Гусева   29.05.2023 23:59   Заявить о нарушении
Спасибо!

Леон Миронов   30.05.2023 10:11   Заявить о нарушении