Мой Париж

   
Вы написали про Париж...
Про красоту парижских крыш,
Про-Елисейские поля,
Про Тюильри и Лакруа.
Я не завидую, мон сир,
Что испытали Вы плезир
От Сен-Луи и Нотр-Дам,
Узнав Монмарт и Вер-Галан.

А мне знаком другой Париж.
В нём нет тех черепичных крыш.
А Елисейские поля - совсем обычная земля.
Что ж составляет наш престиж?
Скорей всего, деревни тишь,
Наш Лувр с историей села,
Квартал Дефанс, где все дома похожи,словно два крыла.
Но мы имеем Пер-Лашез,
А дети пьют у нас"Дюшес".
Влюблённых манит парк Монсо,
В нём три каштана есть всего.

Забыла главное сказать: Есть чем французов удивлять!
Ведь наша Эйфелева башня, возможно, ихней даже краше.
А в центре нашего села церквушка есть - белым-бела,
Она, совсем не Нотр-Дам, но любим посещать сей храм.

Что рассказать про мой Париж?
Жив двести лет - вот весь престиж.
Пусть он почти не знаменит, его душа меня хранит. 
   

2012


Рецензии
Надежда! Вы очень талантливы и неординарны. Это правда. Очень нравятся Ваши работы. Спасибо!

Кристина Заяц   22.10.2018 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Кристиночка, что находите мои стихи интересными:)
Я очень рада, что у меня есть такая замечательная читательница!

Нануля   23.10.2018 07:05   Заявить о нарушении
А кто стёр моё замечание ? Нехорошо-с...

Роман Огнев   23.10.2018 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.