Блоха ха-ха...

Блоха – ха-ха

В некотором царстве, некотором государстве принцзидентом выбрали Блоху. А после выборов все удивлялись и громко хлопали ушами, крыльями и хвостами:

- Как же так получилось? Я, лично, голосовал за… А за кого же я лично голосовал? Не припомню что-то…. Помню, что голосовал против Орла. Занёсся больно…

- А я лично голосовал за… Тоже забыл. Помню, что против Льва. Жестокий очень.
- А я против Тигра, коварен…
- А я против Лиса, очень хитёр и увёртлив…
- А я против Зайца, труслив…

Таким образом, единогласно была выбрана Блоха.

И теперь главным в стране считаются спорт и животноводство.
Остальное – пустили на самотёк…


Рецензии
что за прелесть, эти дети. Столько от них неожиданностей

Михалина Сыгнэт-Прызба   26.12.2014 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.