Вампир

В звездную пыль превращается мир,
Разрушит шаги вязкая тьма.
Дорога луны, грустный вампир.
Все дальше в небо, прощай тюрьма.

Я вижу сапфиры в синих глазах,
Но все что блестит - кисло на вкус .
Не увидишь тепла в ложных лучах.
Ты ждешь меня ночью,на шеи укус.

Ведь черное царство приносит печаль.
Возьми пистолет, разбивай зеркала.
Холодное сердце, чистый хрусталь.
В руках серебро, внутри корень зла

Вампира лицо день не скрывает.
Оболочка из лжи, сильный испуг,
На ярком солнце кожа растает.
Я не жду тебя больше, ты мне не друг.


Рецензии
Заметила, что Вы изредка читаете мои работы. Решила тоже Вас почитать.
Что ж... Впечатляет. Грустно, что те иллюзии оказались ложью, маской, и на самом деле никакой дружбы не было, а остался лишь камень под кожей.

А вот это вот действительно мечта:

Настал мой час. Последний миг,
Когда я человек, жива еще, дышу.
И в полночь, лишь услышу птицы крик,
Разденусь догола и свет я потушу.

Темно вокруг, не светят фонари.
На улице могучий ветер чуть взвывает.
Не встречу больше утренней зари,
Но на душе лишь радость возникает.

До плеч моих горячих, до груди
Дотронулись холодные и мраморные руки.
И страх, и боль остались где-то позади,
Исчезли адские и душераздирающие муки.

Он развернул меня к себе,
Провел рукой мне по лицу, по шее.
Потом прижал меня к стене
И начал проводить по мне еще нежнее.

Прекрасен час, прекрасен миг
От наслаждения и ласки.
Вот этот час, приплыл мой бриг,
Уплыли мы вдвоем без маски.

Едва коснулся губ моих,
Как сердце трепетно забилось.
Так ласково и чутко целовал он их,
Понять мне дал, всё, что случилось.

Потом прильнул он к шее нежно,
И превратился в явь мой давний сон.
И с той минуты неизбежно
Я становлюсь такой, как он.

Мне хорошо, спокойно, сладко.
Я выбрала его и новый мир.
И как бы ни звучало гадко,
Теперь я навсегда вампир.

Алёна Эйзнер-Нечаева   23.10.2014 08:26     Заявить о нарушении