Я так хочу мечтать

О чём я думаю? Сентябрь уже пришёл...
Шуршит, стервец, и обрывает листья.
К ногам бросает, просит поиграть
Срывает грусть и горечь разных мыслей.
О чём я думаю? Я так хочу мечтать!
Как в детстве... и в венке из жёлтых листьев,
В лесу бродить, грибочки собирать,
И радоваться каждому мгновению.
О чём я думаю? У нас идёт война.
Всего каких-то триста километров.
Там не мечтается... Там страшно... Там не я...
Но боль впиталась даже в лёгкий ветер.
Над городом военный вертолёт.
Уж очень низко пролетает в небе.
Никто не знает что в себе несёт...
Немного страшно... Но хочу я верить...
Что всё закончится, что будет снова мир...
Но только горечь жжёт как лава в горле.
Те, кто погиб ушли, а чей-то лже-кумир
Всё так же воздух на планете портит.
Взывая к справедливому суду,
Я преклоняюсь пред Землёй и Небом.
Молитву мира в здравии, в бреду
Я повторяю, и кричу куда-то в небыль.
4.09.2014


Рецензии
Спасибо за красоту, за правду, за вашу веру в добро, было бы побольше таких людей, не было столько подлости и жестокости на нашей многострадальной земле, и не было бы этой братоубийственной войны.Между прочим, мне тоже нравится грустить.С Добром Любовь.

Любовь Синица   06.09.2014 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за поддержку и понимание) Мира нам всем.

Ирина Чудакова   07.09.2014 23:56   Заявить о нарушении