Медитация в метро

Медитация в метро.

…Стоим плотной толпой в вагоне метро, мерно качаемся. Куда смотреть? Куда ни глянешь – чьё-то лицо там, неудобно. Вверх смотреть – тоже неудобно. Вниз невозможно. Выбираю какую-нибудь точку в пространстве, сосредотачиваюсь на ней, смотрю, расслабляюсь, еду, раскачиваясь от изменения скорости. И вдруг замечаю, что точка тоже на меня смотрит. Тогда мне становится неловко и я выбираю другую точку в пространстве, сосредотачиваюсь на ней, смотрю, расслабляюсь, еду, раскачиваясь от изменения скорости. И вдруг замечаю, что точка тоже на меня смотрит. Тогда мне становится неловко и я…


Рецензии
надо найти в пространстве такую точку, в какой нит ни одной точки.

Барбара Спотка-Козиуска   24.12.2014 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.