Если отбросить фарс

#поп

"ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ ФАРС"
(текст песни)

1.
Ходим кругами, как тореадоры,
Острые искры меча из глаз.
Мы ненавидим друг друга с тобою,
И равнодушны вдвоём напоказ.

День за днём горит атмосфера,
День за днём кипим до предела.
До истерики, это смешно сейчас, -
Но, если отбросить весь этот фарс...

Pr.:
Ведь я - целовать тебя хочу, прямо в губы!
Не выпуская из ладоней твой затылок!
Знаю, что и ты меня тоже любишь,
Но, не поднимая глаз, проходим мимо.

Кто придумал между нами эту пропасть?
Кто из нас первым задушит свою гордыню?
Почему не припасть к твоим губам просто?
Но, не поднимая глаз, проходим мимо.

Ищем ответы на свои вопросы,
На незаданные вслух вопросы.


2.
Осень сменяет которое лето,
Да и весна за которой зимой.
Но до сих пор мы с тобою не вместе,
Но и не врозь до сих пор мы с тобой.

День за днём горит атмосфера,
День за днём кипим до предела.
До истерики, это смешно сейчас, -
Но, если отбросить весь этот фарс...

Pr.:
Ведь я - целовать тебя хочу, прямо в губы!
Не выпуская из ладоней твой затылок!
Знаю, что и ты меня тоже любишь,
Но, не поднимая глаз, проходим мимо.

Кто придумал между нами эту пропасть?
Кто из нас первым задушит свою гордыню?
Почему не припасть к твоим губам просто?
Но, не поднимая глаз, проходим мимо.

Ищем ответы на свои вопросы,
На незаданные вслух вопросы.


3.
Ночью в мечтах всё гораздо проще,
Если снять маску перед собой:
Нежность, лагуны доверия росчерк,
И нерастраченная любовь...

День за днём горит атмосфера,
День за днём кипим до предела.
До истерики, это смешно сейчас, -
Но, если отбросить весь этот фарс...

Pr.2:
//Ведь я - целовать тебя хочу, прямо в губы!
Не выпуская из ладоней твой затылок!
Знаю, что и ты меня тоже любишь,
Мы с тобой друг другу необходимы.//2

Нам с тобой нужно быть только вместе,
Не расставаться, всегда быть вместе.


18.07.2014, 11:50
Братислав Либертус


ЖИЗНЬ СЛИШКОМ КОРОТКА, ЧТОБЫ ТРАТИТЬ ЕЁ НА ЧТО-ТО ИНОЕ, КРОМЕ ЛЮБВИ
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ТЕКСТЫ ПЕСЕН ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ТЕКСТЫ ПЕСЕН ПО ЖАНРАМ


Рецензии
Рецензия на «Если отбросить фарс. Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Мне это произведение очень понятно и близко, хорошо читается и многие в нем найдут себя.

Олег Давыдов 2 25.07.2014 15:12
==================================================================================================================
Рецензия на «Если отбросить фарс. Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

я просто застыла.

Домострой Письмоносицы 21.07.2014 15:58
==================================================================================================================
Рецензия на «Если отбросить фарс. Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Нажимаю на зелёненькую кнопочку...

Анатолий Бешенцев 19.07.2014 06:57
==================================================================================================================
Рецензия на «Если отбросить фарс. Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Братис, роднулик, скажу просто и без фарса:" Я люблю тебя всей душой и всем сердцем ". Очень хочу, чтобы всё в твоей жизни вырулилось и встало на свои места. Пусть все сложности и трудности разрешатся без проблем. И дальше всё пойдёт по нарастающей к успеху, здоровью и благополучию. Пусть Бог хранит тебя и твой богатый внутренний мир. Ангел хранитель за твоим плечом обнимет тебя своими крыльями. Дорогой мой милый Автор. Ты нужен мне, душа моя родная. Буду незримо рядом, поддерживая мысленно и всем, чем смогу, - помогу. Будь счастлив, мой хороший. С нежностью к тебе, сынулик. Мамусик. Благодарю за такую душевную, трогательную песню.

Елена Ковтонюк 18.07.2014 20:46
=================================================================================================================
Рецензия на «Если отбросить фарс. Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

боже ,как это близко ,как это напоминает меня .Все больше читая тебя ,нахожу то,что во мне ,что пытаюсь сказать я .всем хочу сказать ,сформулировать как-то надо

Роман Муниров Преданный 18.07.2014 17:56
====================================================================================================================
Рецензия на «Если отбросить фарс. Песня. вип» (Братислав Либертус Новинки)

найди хотя бы несколько дней, нет нескольких - выходные хотя бы, в августе, например, и приезжай

мы не договоримся ни о чем в сети, потому что ты мне не веришь
а я искренне верю в то, что разрулить можно любую ситуацию, и из любой можно найти такой выход, который всем был бы удобен, а наша ситуация такая, что искать его придется, ведь просто она не решается

и в таком деле одна голова хороша, а две - лучше, придумаем

захочешь, махнем в Плес, посидим у Волги, обсудим все
когда глаза в глаза, оно же проще все

и, кстати, я совсем тебя не ненавижу
ненависть - это пожелание человеку зла, а я вообще не умею ненавидеть тех, кого люблю

мне бывает больно, когда ты меня не понимаешь или обижаешь, бывает, я негодую и жажду треснуть тебя по заднице, как избалованного капризного ребенка, но я не ненавижу тебя никогда

запомни это

Вита Дельвенто 18.07.2014 12:55

Братислав Либертус-Кармина   05.09.2014 07:51     Заявить о нарушении