За Алисой...

Мёртворожденные знания,
Где указкой - КТО есть КТО,
Мне сегодня - в Лес познания -
За Алисой...глубоко.

И не меряю линейкою,
И не ставлю на весы...
Я сегодня Водолейкою*
Смою меры и часы...

Всё чужое - отторгается,
Всё МОЁ - на острие.
Я - не лодка, что качается,
Я - само живёт в Волне.

Разгребаю заполошное,
Оставляю ЯсНо – сИНЬ*
Не плохое – не хорошее…
ПРОСТО… ЧИСТОЕ… АМИНЬ*






*ВОДОЛЕЙКОЮ - ВОДО-ЛЕЙ-КО-Ю
Образ эпохи Водолея
КО - Курс ОТЦА
Ю - круг-символ Целостности с опорой, Ф - укрепление целостности на оси, равновесие (ФА - сердце)
ЯсНо – сИНЬ  -  ЯН-ИНЬ равновесие

*"Аминь" - в переводе с еврейского значит "да будет так".
Произнося "Аминь" человек становится ответственным за данную в молитве клятву и соглашается предстать перед судом Божим, если нарушит ее.


Рецензии
В лесу у Алисы не так все светло, особенно, если "отторгается". И судьба ее отнюдь не светла)

Мимо жизни кошкою прошмыгнуть по лестнице,
Спрятаться на чердаке и окно включить;
Черпать черной ложкою звезды в бесконечности;
Прыгнуть в небо налегке, – просто в ночь уплыть.
Взять у кролика часы, утопить их в вечности,
В бездне сумрачных озер темной синевы…
Бросить душу на весы, крылья сняв беспечности;
Из хрустальных снов забор, – Я – это не Вы.
Снова выдумать любовь и слегка порезаться,
Кровью в зеркале судьбы рисовать мейк ап.
В страшных картах на столе духи Ада грезятся,
И с аркана на сосне ветви тянет кап.
Повиси вниз головой, помечтай, повешенный,
И учись у страшных снов, быть еще темней;
Пусть придет к тебе извне опыт дикий, бешеный,
Ты уже почти готов к встрече – не робей.
Посмотри в ее глаза, – может перехочется
Искушать свою Лейлах доброй чернотой.
Имя нежное у Зла, поцелуй - пророчество;
Искупайся в волосах и забудь покой.
Грин, с уважением....

Вадим Вегнер   07.09.2014 12:43     Заявить о нарушении
Почему судорога боли и слёзы, когда читала и проникла. Что ты такое пережил сумрачное для выхода...Ух. Потом ХУ!

Светодара   08.09.2014 12:15   Заявить о нарушении
Привет, Светодара. Да много всего. Вот с Лейлах встреча... http://www.proza.ru/2013/12/03/413

Вадим Вегнер   08.09.2014 12:33   Заявить о нарушении
Вадим, ты прав! Лучше быть не в подземелье. Я тоже много плутала и везде. Про Алису толком и не знаю. Чеширский кот, заяц...В детстве "Алиса" казалась непонятной, заумной, со странными образами, чужеродной и не читалась никак... Во взрослом состоянии не дошли руки к "детскому" чтиву. Так и не знаю, почему её судьба не светла, что ты имеешь ввиду. Зря взяла образ, не зная, что за ним кроется. Блуждания в темноте подсознания вряд ли приводят к истине.
"И учись у страшных снов, быть еще темней";

Зачем нужен дикий опыт? Как ты считаешь?

Светодара   10.09.2014 02:22   Заявить о нарушении
Я знаю - пройти сквозь, оБОГАтившись знанием и опытом, чтобы укрепиться, уметь распознавать и больше не быть в его власти никогда. Идти своим путём световым, веря в себя. Ты звал туда, где я сидела последние три года и вылезла.

Светодара   13.09.2014 11:12   Заявить о нарушении
Не туда). Не сравнивайте свой внутренний ад и Обиталище Духов Ночи. Это сравнимо с тем, что рассказывал цирковой мышонок о Лондоне или Париже, побывав лишь в темной каморке его.

Вадим Вегнер   13.09.2014 11:30   Заявить о нарушении
Ну извиняй, буду разбираться. Значит, мои страхи. Вадим, проще на ты.

Светодара   14.09.2014 01:44   Заявить о нарушении
Хорошо) Если после проповеди охота общаться не пропадет)

Вадим Вегнер   14.09.2014 02:39   Заявить о нарушении
Заглянула и вижу образ развитого и непредсказуемого человека с диапазоном от гения-аристократа до раздолбая, от мудреца до...повесы, от нецензурника до виртуоза слова... Кажется, ты себя не щадишь...А может у меня воображение такое? Познаёшь жизнь и смерть вдоль, и поперёк, и наискосок. А пишешь легко и хорошо, осязаемо и со знанием дела. Проповедь понравилась. А чем тебя привлекает Люцифер?

Светодара   14.09.2014 04:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Светодара) Не ожидал положительной реакции) Люцифер... Я чувствую с ним некую связь. Это сложно объяснить, но для меня он реален. Я не поклоняюсь ему, не боготворю, но уважаю, как армейского деда) А в армии лучше служить на разгильдяйской заставе, чем на очканской. Я выбираю волшебную анархическую Преисподнюю. Мне не нравятся унылые святоши, строгие правила и муштра. Лучше жить по велению сердца, чем по уставу.

Вадим Вегнер   14.09.2014 11:27   Заявить о нарушении