Отец лжи

В иврите нет заглавных букв, поэтому он называется и-врите….

Моисея сеять призвали из тернового куста – К – уста Мои сей – с ей….

Дана была Тора – А-Рот, в отличии от К, в верхней части тор Rот….

А – начало, называют А ль Фа – нота, разделяет нотный стан, который в своем низменном проявлении Фал….

Заглавные буквы Я, К, R – в нижней части имеют л, не ограничено – воля….

Воля – во Ля, скорее лЯ, а ограничение происходит нотой Соль….

Соль – С о ль, л ограничен Ь, нижним кругом, солнцем – солярным знаком….

Верхний и нижний круги ограничиваются буквой В, или цифрой 8 – В ось Мой….

Верхний круг – Отец Не бес, нижний круг отец лжи – л-жи – жизни л-живой….

Как говорят иудеи – сущий, л живой….

Ложь, лож на ложе – бес-конечность, это положенная 8….

Иудеи считают себя сынами всесильного….

Все си ль ног о…, нота Си – самая нижняя у ло-на – Сил – лиС….

Лис – лИса, Иса – Иисус Навин – вина напился, упал, у-пал, па-л, папа-л – лжи….

Современный запад, под руководством Лон-дона, погряз в лжи….

Фа – Дева, Мера – Весы….

Мера – А-мера, ме ра(соль) – американцы, задают ложь….

Если в верхнем круге РаК-уста, то его противоположность кар и знак скорпион – с кор пи он….

Кара у тюркских народов – черный, темный….

Кар у цыган пол-о-вой ч-лен…, кар-ты….

Ч-лен – се-лена – Лу-на…. Иудей по ко-лена, ислам ко-ра-н….

Самое лоно – л-оно кал….

Подняться выше пытаются через б – Кааба, Каббала…. бала - ребёнок, дитя, малыш, младенец….

У иудеев принято приносить в жертву тельца, овна, а бедным пару голубей….

На небе Знаки Тельца, Овна…, иудеи вылили себе для по-к-лонения зол-о-того тел-ь-ца….


Рецензии
Тер(афим) Новый к Уст...
Творец Евангельского Разума...
ТЕР НОВЫЙ к УСТ.
Благодарю за ваши преломления Небесных Хлебов.
С ув.

Илия Прохожий   06.09.2014 14:42     Заявить о нарушении
Пытаюсь не исказить Всевышнего…. Всего Доброго….

Алексей Макушев 2   06.09.2014 15:13   Заявить о нарушении
Тора в начале была уст на я, затем пись-мен-на-я на б у маге – б ума….

Алексей Макушев 2   10.11.2014 18:46   Заявить о нарушении
Нат Арт Ант – На тА ртА н т – Н атА ртА н т….

Ата (тюркские языки):
отец, предок;
при собственных именах — покровитель, защитник, заступник;
при названиях — указывает на святость места, местности.

Ата — в древнегреческой мифологии богиня, персонификация заблуждения, помрачения ума, обмана, глупости.

Алексей Макушев 2   10.11.2014 19:08   Заявить о нарушении
Бог - это солнце и луна= слово. Всё – так ограниченно…. Соль-н-це и лоно се-лены – от Ра жен-ног-о солнца (лота жены соляной столп)

Алексей Макушев 2   10.11.2014 19:23   Заявить о нарушении
Арт, Ант, А… - АльФа – Фал… На та ли я…. А в торе – И уда из мА….

Алексей Макушев 2   10.11.2014 19:28   Заявить о нарушении
Слёзы – слез-ы, где ы – наименьший из кругов Бб6, круг время – врем-я….

Чешу-я – чешут се-лене…

Буль – боль…. Земля – З ем Ля, л-я…. Си Ля – С иля – заиливая воду….

Алексей Макушев 2   10.11.2014 19:42   Заявить о нарушении
О без я-на – без я – обезьяна…. А Знания – З на ни я – отказаться от своего Я, как сделал Христос – Я д-верь к Отцу….

Алексей Макушев 2   10.11.2014 19:53   Заявить о нарушении
На та ли я, ко-тоРа-я с Ива-но-м про-вод-ила Христа на кРе-с-т….

А сама осталась воду бала-му-тить….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 11:17   Заявить о нарушении
Титя, тетя, тятя… – гР-уди – мол-око…. М-леч-ный пут-ь….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 11:21   Заявить о нарушении
…сама осталась – о-ста л ась… с-та…. О-стала… – о-слов… ослов…..

Алексей Макушев 2   11.11.2014 11:30   Заявить о нарушении
Хри-сто-с сел верХом на осЛика – о-слов….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 11:35   Заявить о нарушении
Лени-н (се-ленин) , Пути-н, Стали-н(ата-ша)из-м….

Мат, мат-ка, матери-ал-из-м(атки)….

Ложь – лож но ложе матери…. Рувим – первенец воз-лег на лож-Е отца с на-лож-ниц-ей – Х-е-рувим….

В животе живот-на-я жизнь….

Жизнь – ж из н ь – б6ь – число З-веря…, матери аль ног о….

При-рода – искус… – т-вор…

В букве "ё" – ёлка-пал-ка – Новогодняя ёлка, год, я-годица….

Звук – воз-дух, ю-ноша, в з дохнуть….

Душа, за-душить или уда-виться…..

Из рая выходили четыре реки, руки-ноги…. Головы не было, иногда посещал Разум…. С Новогоднего дерева не ешь, ёлки – пал-ки….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 14:06   Заявить о нарушении
По-ражаете в голову – Иродиада (И род и ада) обезглавила Ивана крестителя в воду, все христианство крестит в воду…. Вода – адов…. Голова Ива-на б-люди….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 14:18   Заявить о нарушении
Чёрт-вер-ты-й Медведев – ме две девы – Мед – дем-он…. димон…..

Алексей Макушев 2   11.11.2014 14:22   Заявить о нарушении
Большая и маленькая…. Наташа и Лена – в-еда, ведь-мамы….

Дем-он – демо-кратия по А-мерам с Ба-раком, в барак хотите загнать Россию с помощью Дем-о-на….

Рак о-ва-я оп-ухо-ль… - п-рот-и-вод-ействующее Всевышнему….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 14:50   Заявить о нарушении
Х-л-еб... т-ебя....

Алексей Макушев 2   11.11.2014 16:25   Заявить о нарушении
Хлеб – белХ… б-ела-я с-мер-ть с ко-с-ой….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 16:29   Заявить о нарушении
Господи и Бог, то же самое. Голос поди, Бога найди - иди ищи.

Ищи клад – клад ищи – клад бога ищи – клад б ищи – кладбище….

Кто находится на кладбище – мер т вы е….

Христос ушел, а мертвые остались – мат-ь и т-уче-ник Ваня….

Гром – морГ и когда мер т вы е в-ста-ну-т из мог-ил…. Из-не-мог, хлеб-на-я мУка….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 19:52   Заявить о нарушении
Мария осталась с Ваней в морге, а Христос ушел к Отцу, как сверкнула мол-ни-я от к-рая До К Рая….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 20:16   Заявить о нарушении
Мать-тьма душа, а дух-ветер – воз-дух…. Отец – Дух-Овны-й…. сВыше – Всевышний….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 20:19   Заявить о нарушении
Морг-мозг, когда го-вор-я-т – о-дна из-в-илина, подРаз-ум-ева-ю-т – Я-годицы, попы, с-раки, з-ад-ниц-ы….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 20:26   Заявить о нарушении
Сын перешедший к Отцу, правый сектор С, оде-сну-ю…, завершил круг О…. Когда сыны божьи обошли круг О, с ними обошел круг земли и С-ата-на…..

Алексей Макушев 2   11.11.2014 20:31   Заявить о нарушении
муж и жена, как говорят – о-дна с-ата-на….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 20:38   Заявить о нарушении
муж и жена и нет соблазна…. Сатана́ (от ивр. שָׂטָן‎, сатан — «противник», «клеветник») — в религиозно-мифологических представлениях авраамических религий (иудаизма, христианства, ислама) — главный противник небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на путь духовной гибели.

Алексей Макушев 2   11.11.2014 20:41   Заявить о нарушении
Ш-ест-ой, с-ем-ь, с-ем-я, с-ем-и-ты, семь-я…. Пока в седьмой день от-дых-ал – семи и ты раз-врат и лис ь….

Ева - "ква – ля-г-ушка…. Пока Адам с-пал – из се-ребра по-мощ-ниц-а…. мощи….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 20:55   Заявить о нарушении
Нат Арт А – Н ата рта – с-ата рта «п-рот-ив-ник-а», «к-л-еве-т-ник-а»….

Алексей Макушев 2   11.11.2014 21:02   Заявить о нарушении
Ната, у тебя тоже, как и у сатаны, - Суббота в шестёрке ?
У Всевышнего - это День Седьмой, Святой. Быт.2,2-3.

Илия Прохожий   11.11.2014 21:24   Заявить о нарушении
Извините, тьма уже не моё.
Матетьмитесь дальше, - по желаниям вашим.

Илия Прохожий   11.11.2014 22:34   Заявить о нарушении
Философия…. Фи л осо – сын и отец – со…. Построили дом – со-дом, обзавелись до-мами – развратились….

Отец – О – разделение Ф, на правый сектор и левый – Авель – ь-левА….

Фа – середина нотного сатана, Фил в ил, Фал – фаллос…

Х – Хава – безголовая мертвая, жизнь для неё - Христос на кресте, который обретает Жизнь…. У Х – проявляется + Крест – Ж. А у Хавы, голова для хавать….

Х – раздеЛяется на две части….

И подойдя, искуситель сказал Ему: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни эти сделались хлебами.

К – левая часть Ж, сделались Хлебами – х-л-ебу…. Опять лишает головы….

Потому как Христос на Кресте – С-копец, конец правому сектору, с-ата-ну…. Искус – сук-Си….

копец

песец, каюк, погибель, конец котенку, трендец, конец, смерть, крышка, карачун, капут, околеванец, гибель…. Сатан – отец по-гибели….

Алексей Макушев 2   12.11.2014 04:39   Заявить о нарушении
Хава и низменная часть Х – л… л-оно, л-у-на, се-лена, наХа-л, Ха-м….

Как говорят, отец у л – л-жи… жи-вот-а – зарождается на лож-е, л-живая….

Вина всему Ля – л-я, в которую попа-дает, па-дает кап-ля жид-кости….

Напился вина Л-от пока с-пал – с-он, у-дочки продолжили род….

Прародительница животных – са-рай….

Хотя Храм – Х-ра-мам, иХ не пускают в восточную часть попы….

А мусульмане на-дева-ю-т – пара-н-д-жи….

Особ-о почитают в си на гоге – национальность – на-цион аль нос – сон…. Ональность по матери….

Церковь понимая, что направленность женской мысли сатанинская – перевернутый крест ведь-мам отправляла иХ на небо через ко-стер….

Гора Небо, Нево-овеН – Мои-сея Гора, а Иисус На-вина ушел с н-еб-а….

Диавол – диа во-л – лов-аида….

Л е на, се-лена, ч-лена…. Ч-ело-век – К-ев-о-леч о брат на я сто-ро-на мед-а-ли….

Алексей Макушев 2   12.11.2014 07:21   Заявить о нарушении
Фил конь, а софия - жизнь… животная жизнь….

Алексей Макушев 2   12.11.2014 07:23   Заявить о нарушении
Животная жизнь выпроводила (вы п ров-вод ила) Христа к Отцу Не Бес… иии захлопнула Д-верь – живете по своим животным за-конь-я-мам….

Алексей Макушев 2   12.11.2014 07:34   Заявить о нарушении
Животное рож-дается от воды мат-ки, а в 33 года от Духа – к Отцу…, а сатана – по-жизне-н-на-я клетка… рак-о-ва-я….

Алексей Макушев 2   12.11.2014 07:40   Заявить о нарушении
Сатан – ната-С, Шайтан – нат-аШ…. Свою позицию я-сна из-лож-жили….

Алексей Макушев 2   12.11.2014 07:54   Заявить о нарушении
Алексей вы правильно рассуждаете. АБВГ и Д - верь. Четыре буквы - богатырь, а с шестой буквы Е её Ж-З ий. "И" краткая как "К" - конь или конец. Буква "Л" - 13, лошадь и любовь. "М" - 14, маг, а голос - мат как мать. Маг могу и музыка мужчины. Вы правы. Иисус - маг и могу, но никто его не понял. Бог - го, а "лос" - "б" - соло. Почему осёл упрямый? Ё как О. Зебра - дорожный знак, без не бес. Зебра - полосатая лошадь, а лошак наполовину осёл. Смотрите на звуки и поведение зверей и всё поймёте. Человек и природа неотделимы. Народ и природа.

Даша Новая   12.11.2014 12:50   Заявить о нарушении
Мужчина не сможет прожить без женщины, так же и женщина без него. Без, а не бес ваша сатана, та Саня США. Которая перевернула все мир учением о предательстве. Ветхий завет, а новый без мирного - пустота. Три завета должно быть в библии. Бог любит троицу. Бог буквы - Илья, завет Ильича - мировой пролетариат. Вождь=дождь, подождём. После дождика в четверг. Народ русский правильно верил, но Европа как евреи всех обманули и запутали.

Даша Новая   12.11.2014 12:58   Заявить о нарушении
Сатан – ната-С, Шайтан – нат-аШ…. Позиция я-с-но из-зло-жена....

Алексей Макушев 2   13.11.2014 06:34   Заявить о нарушении
Подождем – под о ждем…. Тучи – т-учи…. Т – т-вари, т-ела, т-вор-цы - могут учить Всевышнего? …на-ходящие под до-ж-дем.о.ны….

После среды – сРе-ды в четверг – че т вер-г…. Т – обрезанный от верХа, безголовый как и с-аТа-н кРе с Т….

Алексей Макушев 2   13.11.2014 06:58   Заявить о нарушении
После учения т-учи, когда оно покроет Землю… - как говорят – всемирный потоп…, человеческой крови…..

Алексей Макушев 2   13.11.2014 07:08   Заявить о нарушении