13 осеней

Я выбегаю в наступившую осень в распахнутом светлом плаще,с любимой сумкой через плечо и плюшевым мишкой,который всегда сидит там,как талисман,и держится своими мягкими лапками за карман..я выбегаю в эту осень,надышаться кленовой прохладой,берёзовым шумом,уходящим романтизмом летнего веселия...хотелось просто идти пешком по бесконечной дороге..и лучше не встречать людей..не смотреть им в глаза и не быть осмотренной...я долго думала над тем,зачем мы все друг другу...кто-то из великих сказал,что мы отражение друг друга...буддисты считают,что мы учителя для друг друга..и выбиваем ту дурь,которую не отработали за время жизни...кто-то говорит,что притягиваются противоположности...а другие спорят.,что жить можно только рядом с похожими друг на друга людьми..чтобы было что-то общее..так зачем мы друг другу..?может лучше жить одной,пока не придёшь в согласие с собой...и не поймёшь,чего конкретно хочешь ты сама ?без давления общественности и обстоятельств...?это изнасилование души,когда после тяжёлого дня приходится идти домой к чужим глазам,к чужим рукам..когда хочется побыть одной,а тебе попадаются в поле зрения с навязчивым неуважительным вниманием...и чего-то хотят,когда ты в тот момент,не хочешь ничего...кроме....
Это было 13 лет назад..казалось..огромный срок..а оказалось...13 осеней прошло...только 13 осеней...я вроде не изменилась...судя по фото..может,перестала улыбаться..раньше смеялась практически всегда...все детские фотографии,несерьёзные с широкой улыбкой...детство располагало..к озорству..13 осеней назад он просто сказал-"Наринка,может,ты за меня замуж пойдёшь?"...стоял золотой сентябрь..так слепил глаза золотом берёз...что казалось,что они облиты мёдом..я мыла полы в избе,волосы убраны под платком,вообщем та ещё принцесса...!Я улыбнулась-"Шутишь...что ли?зачем?"...он посерьёзнел-"Детей родим..жить будем..."Я поправила платок-"И кольца купим?"Он взял меня за руки-"Пойдём..."И повёл в липовую аллею...свежесть леса,медовая прохлада кружила голову...ты отлучился..и вернулся с аккуратным колечком,сплетённым из веток и коры...удивительной красоты вещь...Вы такую больше не увидите...Он держал его на ладони и серьёзно на меня смотрел...Я смутилась..никуда не денешься с подводной лодки...и хочется,и боязно..."Зачем я тебе нужна?"-глядя в сторону спросила я."Ты нужна и всё.Ругаться с тобой весело"-попытался пошутить он.А в моей голове носились мысли..о семье,маме ,универе,будущей работе...и я знала,что если сейчас ему не отвечу,то дорого заплачу потом...я выбрала учёбу..город...
В итоге попала в бесконечную кутерьму дел и забот..В тот год заболела мама...пришлось идти работать совсем не туда,куда мечталось..работать много..не щадя времени и здоровья...подруги повыходили замуж..и остались только в телефонных трубках...все мои любимые музеи и выставки-остались в снах..потому что единственной мечтой осталось-просто выспаться...а ещё теперь мне снятся чёрно-белые сны...раньше снились цветные..теперь чёрно-белые...
И сейчас при встрече..с каким-нибудь парнем..видя его горящие глаза..я спрашиваю-"Зачем я тебе нужна?"...они говорят разное-"Хорошая...","Друг"..."с тобой интересно..","Хочу тебя изменить...","Здорово общаться.."
Но то.."ТЫ нужна..."я не слышу...уже давно...целых 13 осеней...
Оно осталось там эхом прошлого...которое не повторится...лишь колечко из веток ещё живёт и дышит...


Рецензии
Ты так и не научилась проверять и исправлять написанного находу.... Ну да ладно, смыслы все равно уловимы.
Зеркала. Именно, Ласточка, мы отражение друг друга и в этом есть огромное познание себя. Возможно ключи к истине. Притягиваются противоположности или похожие, зависит от того, насколько ты в ладе с самим собой. Если Мир внутренний твой беспокоен и колюч, то ты бежишь сломя голову от своего подобия, часто даже внешнего. Да, иногда одной жить и легче, и правильней. Но это только в том случае, если ты самодостаточен. Если нашёл все нужное и искомое в себе. Одиночество - это не пустота и сущности, воплощённые Здесь много раз, ищут её . Но если противоречия не дают покоя, то ответы одна ты никогда не получишь и. «зеркала» просто необходимы , как похожие на тебя, так и сильно отличающиеся. А изнасилование души ведёт к смерти в смысле уничтожения .
Да, твоё время остановилось, судя по фото. Так бывает, я знаю. Но притягивающая улыбка к счастью никуда не делась. Во всяком случае на фото. Наверно ты сильно стараешься не потерять её.
Думаю дело не в учебе или городе. Ты выбрала маму и я знаю почему.
Я бы тебя обняла и очень нежно поцеловала. Чёрно-белые сны... Знаешь, времени нет. Его не существует. Есть только наше восприятие и память, которые сюрреализм действительности. Говоришь , что «оно» осталось ? Это хорошо. Значит всё ещё ждёт, когда ты его заберёшь. Вот кончится карантин и отправляйся в путь, красотка.

Дарина Светова   13.05.2020 12:33     Заявить о нарушении
Знаешь,ты иногда приходишь вовреся,как бы приоткрыв дверь и слушая мои мысли.Я люблю тебя такой,мудрой,невероятно великодушной,все,все понимающей,даже то,чего я сама не хочу принимать.Все верно...нужно найти себя в себе,обрести душевный покой-знаешь именно его я желаю всем в открытках на праздники,и в то же время понимаю,что мы утешаем людей словами,которые хотим услышать,и желаем того,чего не хватает нам."Оно"имеет семью.Есть дети.Свой и приемный.Любви там нет.Он сам признал.Но никогда нельзя идти танком по душам.Даже ради Любви.Ты бы и сама этого не одобила.И смачно приложила бы меня в стихах.Я тебя знаю.Разбудить в тебе фурию несложно,но не нужно...Я прожила этот отрезок жизни так.И на вопрос одного человека,что бы я хотела изменить?отвечу...ничего.Потому что ты сама писала,мы там,где мы нужны,мы с теми,кто нам нужен.Сейчас рядом мама.Карантин проходит в полном согласии.Я счастлива баловать ее,разглядывать фотографии,она советует и журит-значит так должно быть...а снов ьольше нет,дорогая...совсем.Я закрываю глаза,а потом открываю...детство уходит?
Спасибо тебе💟

Наринэ Владимировна   13.05.2020 21:43   Заявить о нарушении
Детство. Мое ушло очень давно. Но разве это повод грустить? Не обязательно брать все детство в кулёк и носить его, как большого пупса. Не всегда в детстве было только хорошее. Во всяком случае не у нас с тобой. Но взять оттуда только то, что хотим мы сами, в состоянии и просто обязаны мы с тобой. Именно поэтому ты так молода внешне. 17, не больше. Вот и моя жизнь остановилась на 17-ти. Ты все верно сделала. На чужом несчастье своего не построишь. Если он с семьёй, то любовь есть. А говорить можно , что угодно. Вспомни о Грише. Да и когда я ругаю, то не значит, что хочу тебе зла. Ты знаешь. А остальное пиши... знаешь куда.
😍🥰😘

Дарина Светова   13.05.2020 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.