Плевать, что обо мне подумают - ложь и абсурд

   В сборник "Из спэйсовского дневника"


   1) Человек по природе своей очень лицемерен.
   2) Человек эгоцентричен, то есть горделив, преисполнен гордыни.
   3) Человек часто поверхностен, не вникает в суть вещей и слов.
   4) Человек до жути любит пафосные, афористично звучащие, понтовые фразочки.
   Вот, четыре... Только сразу оговорюсь: не человек вообще, а большинство людей. Но именно эти четыре свойства человеческой натуры породили выражение: "Мне плевать, что вы обо мне думаете". К которому с недавнего времени еще лихо присобачили продолжение - приписываемое Коко Шанель. Теперь это часто звучит так: "Мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе!". Есть еще такой вариант звучания: "Ваше мнение обо мне это ваши проблемы, меня они не касается". (Как-то так. В разных вариантах).
   Ох, с каким самодовольством и пафосом это иной раз произносится!! Наверное, ни Нерон, ни Клеопатра в жиииизни не произносили с такой интонацией что-либо.
   Зато сейчас эту фразу именно в такой интонации можно услышать чуть ли не от каждой второй бессмысленной дуры. Чаще в возрасте до до 30-ти лет. (Кстати, не люблю я этот женский возраст - примерно от 25-ти до 32-х. Это возраст каких-то дурацких претензий и амбиций, а отсюда понтов и рисовок... не люблю). Девка, понятно, в меру своего ума самоутверждается и не понимает, что сентенция данная - ЛОЖЬ. Ложь и абсурд. Если немного вдуматься.
   Вот говорят, плевать, но 35-градусную жару эти козочки в одних купальниках по улицам города ПОЧЕМУ-ТО не ходят и совсем нагишом по площадям не разгуливают. Почему так не ходите, девушки, жарко же! На мнение окружающих вам плевать, а без одежды в жару хорошо. И тело бронзовым загаром покроется заодно, никакого солярия не нужно будет.
   Или зимой дубак ниже 30-ти. Надевайте валенки, и вперёд. Недорого, комфортно, тепло и шпилька не отвалится. Вам же плевать. Что Коко Шанель говорила? А? Так что надевайте валенки и чапайте в них по проспекту!
   Ах, вам стрёёёёмно? Ах, вам неудобняяяк? Ну, тогда так дёшево не понтуйтесь и думайте, что говорите.
   И если примеры с валенками и купальником, скажем так, гипотетические, то вот вам пример совершенно реальный: женская косметика. Вот она-то точно никаких благ, никаких удобств не приносит, а существует и используется исключительно для того, чтобы "выглядеть" - то есть как раз для того, чтобы "подумали" - чтобы подумали хорошо, чтобы девушка накрашенная окружающим нравилась, чтобы была она для окружающих привлекательной. Именно ради этого девушка тратит почти пол-зарплаты в месяц и ради этого убивает по получасу времени по утрам.
    Вот вам и плевать, вот вам и Коко Шанель. Лицемерие одно!
    Что же касается лично моей в отношении чужого мнения позиции, то я стараюсь от чужого мнения быть независимым МАКСИМАЛЬНО, но даю себе отчет в том, что нельзя быть от него независимым АБСОЛЮТНО.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.