Не нравится мне Канаев

Не нравится мне Канаев.

Совсем не нравится мне Канаев. Так он похож на батьку, что противно. И глаза безумные, как у фанатика. И говорить может долго и без умолку на любую тему. Правда, голос не такой противный, как у батьки.

Пришёл он как-то к нам. Сидят они вокруг квадратного стола в центре комнаты, и Канаев вещает о музыке, кажется, о качествах записи музыки. Вместо того, чтобы сосредоточиться на уровне топлива в бензобаке.

А я уставилась в монитор, сидя к ним спиной, и его вещания мешают сосредоточиться мне на стихе. Хотя я должна была сосредотачиваться на… это не имеет значения, на чём.

Тогда я встала и говорю Канаеву:

- Не хотите газетку полистать?

Представьте себе, если бы вы в разгаре  какой-нибудь симфонии Бетховена предложили дирижёру, вдохновенно махающему своей палочкой,  выпить чашечку чаю, протягивая ему при этом подносик с дымящейся чашечкой.

Вот и Канаев. Повернул он в мою сторону свой безумный взгляд, слегка отшатнувшись при этом. Вытянул руки вперёд, в мою сторону, с растопыренными ладонями, да как завопит.

Что он вопил, я уже и не помню точно, только помню, что там часто повторялось слово «газетка».

Я растерялась и смотрю на вопящего Канаева.
А тут ещё и начальник подбавил жару. Посмотрел он на меня сердито-испуганно и говорит:

- Ну, что ты со своей газеткой?

После чего Канаев завопил ещё громче и истеричнее.
А я, ошарашенная, вернулась к своим мониторам.

Повопив ещё немного, Канаев так же неожиданно успокоился и сказал дружелюбным голосом:

- Какие могут быть газетки сейчас? Вот пойдём курить, тогда можно и газетку полистать…. Ну, что, - обратился он к собеседникам весёлым голосом, - пошли покурим, что ли?

Щас!.. Побежала я вслед за  ним с газеткой в протянутой руке!... Ждитя!
Самодур такой…

- Мы не курим, - сказал начальник.
И Канаев отложил перекур на попозже и разразился лекцией о вреде курения, хотя ему надо было сосредоточиться на уровне топлива в бензобаке…


Рецензии