Мысли вслух

Никогда никому не завидую,
Как могу, так свой век проживаю,
И слепую, и злую обиду я
Не держу, не храню - забываю.

Только вот завелась червоточина,
Завелась и в душе поселилась,
Как сорняк у дорог, на обочине.
Всё не так уж давно приключилось.

Думы стали давить окаянные,
Все о том, что немного осталось,
И хожу от тех дум, словно пьяная,
Вижу, как приближается старость.

А вокруг молодёжь, словно дразнятся,
На пороге у жизни стоящие,
И вот эта огромная разница
Возвращает всегда в настоящее.

Только верить зачем-то мне хочется-
Появлюсь я опять на земле,
Будут детство и юность, отрочество,
Позавидует кто-то и мне,

Молодому здоровью, да удали
И тому, что вся жизнь впереди...
А пока, хорошо это, худо ли-
У меня сердце щемит в груди.


Рецензии
Понятный стих.
Спасибо, Римма!
Обнимаю)

Надежда Розенбаум   09.08.2017 10:00     Заявить о нарушении
Да уж, куда деться. Эх, жизнь наша скоротечная.

Римма Шеркина   14.08.2017 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.