Ангелы - хранители

Каждый из нас  может, наверное, вспомнить, как в детстве или позже наши быстрые ноги уносили нас подальше от какой-нибудь опасности. Страх приводил в действие наши ноги и управлял нашими действиями помимо сознания. Мы неслись, перелетали через заборы и иные препятствия, совершали невозможные в обычном нормальном состоянии "подвиги".

      Народная мудрость, или опыт, точно знает, в каких местах тела селится страх.
      В пятках. Это древний инстинктивный страх,спасавший жизни наших ещё не совсем прямо ходящих предков и выручающий из беды сегодня нас.
      В коленках. Этот страх заставлял и заставляет замирать без движения, чтобы быть незаметными для тех, для кого мы - любимая пища.
      Под ложечкой, в животе. Это нормальный животный страх за "живот", за жизнь. Мы быстро учимся перенимать на себя, таких духовных и душевных плюс принципиальных, ответственность за жизнь тела, в котором живём. Но как говорил
всероссийский санитар, минздрав предупреждал.
      В голове. Это ментальный страх перед непонятым или непознаваемым.
Испытал его один раз, больше не хочу.
      Страх позади затылка, от которого сквозит смертельным холодом,
бросает в жар и шевелятся волосы на голове. Затрудняюсь сказать об этом страхе
что-то конкретно.
      Все эти страхи оберегают, охраняют нашу жизнь, иногда буквально спасают нас. Я в неоплатном долгу у моих страхов,  время от времени постоянно выручавших меня из беды.
 
      К моему сожалению в последние годы мои страхи, мои Ангелы-Хранители
перестали посещать меня. Может, я им надоел...


      Страхи - очень действенные, но не единственные наши Ангелы-Хранители.
Есть ещё три сестры.  Вера.  Надежда.  Любовь. Вы их знаете.
Но это уже совсем другая история.


Рецензии
Вот что интересно. Представления о духах возникли раньше идеи
единого Бога. Донесли их с доисторических времен шаманские культуры.
Ведь это шаманизм тысячелетиями помогал выживать людям в невероятно
трудных природных условиях. Первоначально именно эта культура объединяла
в общины, учила, воспитывала и лечила. Тогда связь с ангелами и духами
была очень тесной. Они всегда существовали в сознании людей.
И в наши дни почти любая женщина знает: пока не зарос у ребенка родничок,
он общается с ангелами.
Однажды знакомая не без смущения доверила мне семейную "тайну".
Ее четырехлетняя дочь просыпаясь прикрывала дверь в комнату и тихонько
с кем - то говорила. Мать поинтересовалась, с кем беседует девочка.
- Ко мне приходит мой ангел и мы разговариваем о Боге. Но к тебе
ведь тоже приходит...
Матери пришлось согласиться. Она была растеряна, не знала как
воспринимать все это. Семья была беспросветно закрыта любому духовному
опыту.
Видимо, ангелы решили исправить положение через ребенка.
Интересная тема. Мне кажется Вы интуитивный человек, поэтому
дружите с ангелами.

Людмила Салагаева   13.11.2014 14:26     Заявить о нарушении
Ангел на русском - посланник. На армейском - посыльный. Я был нарочным, вторая моя армейская специальность. Это уже архангельский чин:))
Я бы назвал силы, спасающие людей, эгрегорами, энергоинформационнымиобразования с собственным сознанием,созданные молитвами поколений людей. А воспринимать из ангелами - почему бы и да? Дети ещё чувствительны, видят и бабаек, и ангелов и могут с ними общаться. Хорошо, когда родители поддерживают детей. А телесные точки страхов хороши

Генадий Бехтгольд   13.11.2014 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.